Найти тему
18K подписчиков

Душители

955 прочитали

Без всякой нудной предыстории и прочего, сразу перейду к сути.

Несколько месяцев назад, мне стало страшно спать… Причиной этого страха стали события, которые, вроде как, происходят у меня во сне и повторяются из раза в раз.

Каждую ночь, когда я уже спала – просыпалась от того, что кто-то меня душил. Когда я открывала глаза – то видела перед собой кого-то из близких и родных мне людей. В первый раз я увидела свою маму. По крайней мере лицо было её, а вот в глаза были наполнены яростью и злостью. Через несколько секунд её лицо начинало очень сильно меняться, превращаясь в незнакомого мне человека и становясь жуткой гримасой. Охваченная ужасом я начинала кричать, очень громко кричать от страха. В дальнейшем стало ясно, что это всё происходит во сне…

Как говорила моя мама:

- Я просыпалась от твоего дикого крика посреди ночи, бежала в твою комнату и включала свет. Ты лежала с закрытыми глазами, а руками будто бы пыталась кого-то оттолкнуть. После чего я тебя начинала трясти и пытаться разбудить.

Как только маме удавалось меня разбудить – всё сразу же прекращалось. И потом я спокойно спала до утра.

Каждую ночь это повторялось. Вот только людей я видела разных: мама, отец, бабушка и другие... Каждый раз мама меня будила и весь этот ужас заканчивался. Самое странное, что я в такие моменты, когда меня душили, не могла понять сон это или нет. Потому что всё было как наяву. У кого было похожее – поймут меня.

С год назад из Узбекистана моей маме знакомый привёз травы. Он ни раз говорил, когда гостил у нас, что в квартире есть не чистая сила, именно поэтому и привез нам травы. Их название я не помню, к сожалению. Но, как выяснилось, они действительно помогают…

Так вот, когда мы с мамой поняли, что мои ночные «истории» не прекращаются – решили «окурить» квартиру этими травами. После чего всё прекратилось. Последнее время я сплю спокойно…

Мне до сих пор очень интересно, что же такое происходило? Может кто-то из вас сталкивался с подобными случаями? Я буду очень благодарна, если вы поделитесь своим мнением.

Без всякой нудной предыстории и прочего, сразу перейду к сути.