Всем привет. Как то однажды захожу в гараж прогреваю свою любимую машину и выезжаю на работу. Решил по дороге заскочить на заправку, заправить своего коня 95 бензинчиком. Он его любит очень) .
Заправившись, ключ в зажигание, кручу, а двигатель хватает и глохнет. Не понял, начинаю крутить стартером, но моя машинка не заводится. Решаю оттолкать от заправки на небольшую стоянку. Подумать почему такое происходит. Помню, кто то мне рассказывал из одноклубников, что это мог быть датчик распредвала. Найти его не составит труда даже девушке. Он находится справа клапанной крышки сбоку. Крепится одним болтиком. Так вот, его надо вытащить открутив один болтик и остудить. Можно подуть либо завернуть в мокрую тряпочку смоченную холодной водой.
После не хитрых манипуляций, охладив датчик, ставлю обратно закручиваю все как было. Бегу крутить стартером. Провернув ключ Авто завелось. Короче - это звоночек к покупке нового датчика. В тот же день купил новый оригинальный номер его MD327107 (Датчик положения паспредвала). Сразу скажу не экономьте на аналогах, этот датчик не сильно дорогой. Стоит от 3300 до 4000 за оригинальный. Вообще неоригинальные датчики на лансерах, да и на других японцах, не долго работают. До этого стоял Meat&Doria артикул 87402 отслужил 1,5 года . Короче говоря поставил новый и забыл о проблеме.
Хочу сказать датчик распредвала что на 1,6, что на 2,0 одинаковые, просто у 2,0 он находится тоже сбоку но не вертикально а горизонтально стоит.
Всем удачи и без поломок)