Всем доброго дня.
Решил написать пост-отзыв о такой конторке как Яндекс Маркет.
Затеял значит я ремонт, понадобилось прикупить мне мойку на кухню, побегав по разным маркетплейсам, выбор пал на Я.Маркет, устроила цена + различные скидки в честь «черной пятницы» стоимость раковины составляла 13900₽, в личном кабинете валялся купон на 350₽ ну и + они предлагали промокод на странице с товаром на 1000₽, итого 12550₽ финалочка должна была выйти. Но не все так гладко….
При оформлении заказа, вылетела ошибка «что-то пошло не так…» при вводе промо тоже ошибка, в общем пробовал и так и сяк, не дает оформить хоть тресни.
Почесав голову, ну думаю напишу в поддержку, они то мне помогут. Вся переписка будет на скриншотах ниже для общего плана.
Ну а если в двух словах поддержка начала отвечать, приносим извинения, уже разбираемся, постараемся все решить, говорю вы решайте, но помогите оформить заказ со скидкой заявленной у вас на сайте, мы не можем слышу в ответ, на вопрос что мне делать пропали на 9 часов, обусловив это высокой загруженностью операторов поддержки (да просто на три буквы послали)
До сих пор кормят отмазками, решать проблему не хотят, стоимость товара возросла до 15 тыс, никаких скидок и промокодов применить уже соответственно нельзя. Вот и подумайте как связываться с такой конторой, возможно лучше найти альтернативу в виде других интернет магазинов, но не терпеть весь этот ужас и обман.