Найти в Дзене
Машины

10 самых крутых автомобилей будущего, появятся на рынке

10/10Астон Мартин Ванкуиш/AM9 Трудно спорить с тем, что Aston Martin не являются одними из самых красивых автомобилей . Им удалось быть в авангарде стиля и в то же время придать своим автомобилям классический вневременной вид. Vanquish уже более 20 лет продается в различных модификациях и оснащается двигателем V12. Теперь, в эпоху суперкаров с гибридным двигателем, новый Vanquish (по слухам, возможно, будет переименован в AM9) заменил этот V12 на электродвигатель мощностью 201 л. V8 мощностью 831 л.с. Это означает, что даже без дополнительных четырех цилиндров гибридная версия будет производить на 266 лошадиных сил больше, чем 565-сильный V12 предыдущей модели. В сочетании с алюминиевым подрамником вполне вероятно, что новый Vanquish превзойдет предыдущую модель в разгоне до 100 км/ч за 3,6 секунды. Новый Vanquish стремится превзойти Ferrari F8 и McClaren 720S. Ожидается , что он прибудет в 2025-ом году и будет стоить около 300 000 долларов. 9/10Кадиллак Селестик 2025 года выпуска Долг
Оглавление

10/10Астон Мартин Ванкуиш/AM9

Трудно спорить с тем, что Aston Martin не являются одними из самых красивых автомобилей . Им удалось быть в авангарде стиля и в то же время придать своим автомобилям классический вневременной вид. Vanquish уже более 20 лет продается в различных модификациях и оснащается двигателем V12. Теперь, в эпоху суперкаров с гибридным двигателем, новый Vanquish (по слухам, возможно, будет переименован в AM9) заменил этот V12 на электродвигатель мощностью 201 л. V8 мощностью 831 л.с.

Это означает, что даже без дополнительных четырех цилиндров гибридная версия будет производить на 266 лошадиных сил больше, чем 565-сильный V12 предыдущей модели. В сочетании с алюминиевым подрамником вполне вероятно, что новый Vanquish превзойдет предыдущую модель в разгоне до 100 км/ч за 3,6 секунды. Новый Vanquish стремится превзойти Ferrari F8 и McClaren 720S. Ожидается , что он прибудет в 2025-ом году и будет стоить около 300 000 долларов.

9/10Кадиллак Селестик 2025 года выпуска

-2

Долгое время Cadillac был известен как автомобиль для пожилых людей, доживающих свои последние годы в доме престарелых. Однако за последнее десятилетие или около того они переключили свое внимание на американскую конкуренцию BMW, Mercedes и Audi. Последние версии Blackwing стали кульминацией этого изменения, обеспечив высокие показатели производительности, рассчитанные на более молодую аудиторию. Теперь пришло время для Cadillac снова эволюционировать, на этот раз в мир электромобилей , и привнести с собой новый молодежный подход.

Войдите в Cadillac Celestiq. Celestiq, позиционируемый как флагманская модель следующего поколения , может похвастаться множеством новых технологий и высочайшей производительностью. В конструкции 2+2 будут использоваться передовые аккумулятарная батарея и двигатель GM Ultium . Они дадут Celestiq респектабельный запас хода в 400 миль от полной зарядки. Новые высокотехнологичные функции будут включать в себя широкий цифровой информационно-развлекательный экран произвольной формы, стеклянную крышу Smart , которую можно запрограммировать на изменение оттенка в зависимости от выбора водителя, и передовую технологию GM Ultra Cruise , которая обеспечит автономное вождение на 95% без помощи рук.

Он будет конкурировать с Tesla Roadster Audi e-tron GT, Mercedes-Benz EQS, Tesla Model X и Porsche Taycan и будет стоить около 200 000 долларов, когда он поступит в дилерские центры в 2023 году

8/102025 Порше 718 ЭВ

-3

Когда в 1996 году дебютировал Porshe Boxter, многие считали его стильным, а не содержательным. 9 лет спустя Porsche разработал Cayman, и с тех пор 718 все больше и больше становился законным спортивным автомобилем. С разработкой пакетов GT3 и GT4 Cayman превратился в законную альтернативу более мощному и дорогому 911. Теперь Porsche перешел в мир электромобилей, сначала начав с Taycan, а затем 718 ЭВ.

Электрифицированный 718 теперь станет еще ближе к 911, создав спортивный автомобиль только с аккумулятором, который, как было обещано, почти совпадает с точки зрения производительности. В то время как 911 в ближайшем будущем по-прежнему будет работать на бензине ( гибридная версия находится в разработке), 718 будет выпускаться в двух электрических версиях. Первый будет оснащен одним задним двигателем, а другой — версией с передним и задним питанием от батареи, которая станет первым 718 с полным приводом . Новый 718 будет весить меньше, чем нынешний Taycan, что позволит ему проехать не менее 250 миль. О конкретных выходных данных пока ничего не известно, но Porsche подтверждает, что они будут готовы к 2025 году.

7/10Полярная Звезда 5

-4

Хотя многие люди еще не знакомы с Polestar, это скоро изменится. Volvo никогда не считался захватывающим брендом, но его электрическое подразделение начало привлекать внимание своим стильным и дальновидным дизайном. Polestar 1 и 2 уже вышли на рынок, а скоро появятся модели 3 и 4 . 3 будет внедорожником, а 4 станет конкурентом Tesla Y от шведского бренда. 5 предложит совершенно новый уровень роскоши и экологичности, когда он будет готов к продаже в 2023 году .

Когда дебютирует, Polestar 5 будет поставляться как с одним двигателем RWD, так и с передним и задним приводом, последняя из которых будет генерировать около 400 л.с. с запасом хода 370 миль. С точки зрения технологий, будет 15-дюймовый информационно-развлекательный экран в паре с 12,5-дюймовым дисплеем. Вместо боковых зеркал будут проекторы дверных панелей, а также режим автономного вождения 3-го уровня.

Polestar 5 будет стоить около 100 000 долларов и, как ожидается, будет конкурировать с Porsche Taycan, Tesla Model S, Lucid Air и Mercedes-Benz EQS. После того, как пятерка станет доступна, следите за появлением в будущем Polestar-2 — родстера, который выведет вещи на новый уровень.

6/10Mercedes-Benz EGQ

-5

Всегда опережая всех в технологическом отношении, Mercedes-Benz уже произвел фурор своим электрическим EQC.Вскоре на платформе EQ будут построены и другие автомобили, включая EQS, EQV, EQA, EQB и EQE. В 2024 году Mercedes начнет предлагать EQG, в котором публика будет визуально узнавать будущее универсала G-класса.

Этот полностью электрический внедорожник также будет построен на платформе EQ, но настроен специально для G. 4 электродвигателя, по одному на каждое колесо, будут обеспечивать мощность 523 л. 4 секунды. Однако он будет ограничен 300 милями на одной зарядке, потому что он будет иметь дело с теми же проблемами веса, которые в настоящее время затрагивают новый электрический Hummer. Будет большой экран приборной панели, похожий на EQC, но, вероятно, также будет опция для гигантской информационно- развлекательной системы Hyper Screen . Стоимость EQG оценивается примерно в 150 000 долларов.

5/10БМВ и8 М

-6

Многие считают BMW i8 2014 года провальным. Были проблемы с аккумулятором и электрической системой, легко трескались ветровые стекла , и он был очень слабым. BMW отказалась от этой идеи и создала обновленную версию i8 M.

Чтобы починить новый гибрид стоимостью 160 000 долларов, который, как ожидается, будет готов в 2024 году, BMW начинает с электрического заднего двигателя в сочетании с двигателем объемом 1,5 л, чтобы выдать в общей сложности 591 л.с. Пока еще не было опубликовано никаких данных о запасе хода, но было упоминание о 62-мильном полностью электрическом диапазоне, в отличие от 18 на оригинале. BMW продемонстрирует свою футуристическую информационно-развлекательную систему, состоящую из нескольких больших стеклянных экранов и нового вида проекционного дисплея, который BMW назвала Boost Pod .

4/10Lexus EV Суперкар

-7

Пока мало что известно о новом суперкаре от Lexus. Он призван стать преемником LFA с двигателем V10 мощностью 553 л.с. Этот легендарный автомобиль стал любимцем многих автолюбителей, которые утверждают, что это один из лучших автомобилей, на которых они когда-либо ездили.

Из этой ДНК возникнет то, что в настоящее время называется менее креативным Lexus Supercar EV. Когда он действительно запустится, он будет питаться от твердотельной батареи , которая обеспечит больший запас хода, чем аккумуляторная батарея того же размера, доступная в современных электромобилях. По оценкам Lexus, у электромобиля будет запас хода в 435 миль и время разгона до 100 км/ч за 2 секунды. Должно быть много изменений, прежде чем суперкар Lexus EV потенциально будет выпущен в 2030 году, но на данный момент Lexus ожидает, что он будет стоить около 100 000 долларов. Если этот электромобиль чем-то похож на LFA, на него определенно стоит обратить внимание.

3/10Альфа Ромео Джулия EV

-8

За последнее десятилетие Alfa Romeo совершила несколько эстетических хоумранов. Был захватывающий дух 8C, популярный 4C и компактный представитель Giulia. Giulia заняла второе место в голосовании "Европейский автомобиль 2017 года" а в 2018 году была названа автомобилем года по версии Motor Trend и удостоена награды Compasso

d Oro в области промышленного дизайна

Опираясь на достижения газовой Giulia, Alfa Romeo планирует выпустить модернизированную, полностью электрическую версию. Он будет построен на платформе Stellantis, которую используют Chrysler, Maserati, Fiat и китайский автопроизводитель PSA. Как заявил генеральный директор Жан-Филипп Импарто , электромобиль должен быть чрезвычайно легким, сохраняя при этом приверженность дизайну . Цифры все еще неясны, но небольшой вес должен дать ему ожидаемую дальность действия около 500 миль на полной зарядке. BMW M3 и AMG C63 S должны будут быть начеку в 2025/2026 годах, когда планируется выпуск новой Giulia EV .

2/10Де Томазо P72

-9

Подожди секунду. Полностью газовый автомобиль в этом списке? Да! Начиная с 1965 года в результате сотрудничества между Алехандро де Томазо и Кэрол Шелби, Sport 5000 был построен в Италии местными мастерами. К сожалению, Шелби разочаровался в этом проекте и уехал, чтобы помочь разработать находящийся в затруднительном положении проект ближе к дому, позже известный как Ford GT. После постройки P70 попытался участвовать в соревновательных гонках. Первые два раза он был отозван, а когда, наконец, пробежал, его сняли с производства всего через один круг. Хотя большинство назвало бы его провалом, это была прекрасная машина.

Теперь компания, основанная Де Томазо, пытается снова. Построенный в стиле гоночного P70, де Томазо создал новый высокопроизводительный автомобиль P72. Эта версия оснащенная 5,0 литровым двигателем Roush Coyote V8 с наддувом , установленным посередине , будет развивать мощность 700 л. В новом дизайне помогли Козероги , гении, которые помогли Porsche разработать гоночный автомобиль 919 Hybrid. Они решили понизить центр тяжести, чтобы управляемость была более эффективной. Данные о мощности или производительности пока не разглашаются, но они должны быть впечатляющими. К сожалению, будет построено всего 72экземпляра (на 71 больше, чем у P70), и они обойдутся этим немногим счастливчикам в 763 000 долларов.

1/10ТВР Гриффит

-10

TVR имеет опыт производства ограниченных и дико экстремальных спортивных автомобилей , в том числе оригинального Griffith, выпускавшегося с 1991 по 2002 год. TVR взяла перерыв в производстве автомобилей с 2008 по 2018 год из-за финансовых проблем, но теперь с новым владельцем они вернулись . !

Этот Griffith - еще один автомобиль с бензиновым двигателем и тем же 5,0-литровым двигателем Cosworth V8, что и в de Tomaso P72. Ожидается, что этот автомобиль будет развивать мощность 500 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec. Цифры, к которым они стремятся, - это время разгона 0-60 менее 4 секунд и максимальная скорость более 200 миль в час.

Griffith будет оснащен усовершенствованным шасси iStream разработанным Gordon Murray Automotive. Сообщается, что он будет весить менее 2775 фунтов и имеет боковой выхлоп для создания плоского пола для лучшей устойчивости. Внутри сделанной на заказ кабины будет нактоуз с TFT-приборами и вращающиеся циферблаты. Чтобы попасть в список ожидания, вам нужно будет внести депозит в размере 6300 долларов сейчас и, в конечном итоге, заплатить 112 115 долларов, когда он будет выпущен в 2024 году, а версия EV появится через год или два позже. Конечно, учитывая, что это TVR, отнестись к этой дате с большой долей скептицизма.