До нового года остался всего месяц, и, казалось бы, кардинально в бизнес-процессах компании уже ничего не поменяешь. Но есть несколько шагов, которые можно успеть сделать в этом году, чтобы увеличить объём продаж. В статье подробно о них рассказываем.
1. Используйте воронку продаж
Чтобы увеличить объем продаж, нужно понять, на каком этапе компания теряет клиентов. Для этого у вас должна быть единая воронка, по которой работают все менеджеры, а также возможность видеть конверсию на каждой её стадии.
Когда эта информация известна, можно проанализировать, на каком этапе уходят покупатели, чтобы что-то изменить и улучшить. Например, если клиенты теряются после презентации продукта, стоит пересмотреть то, как ваши сотрудники это делают. Работая с каждым этапом, вы не только увеличите объем продаж, но и повысите лояльность клиентов.
2. Освободите время сотрудников от рутинных дел
Вы когда-нибудь узнавали точное время, которое ваш менеджер по продажам тратит на выставление коммерческого предложения или формирование документов? Часто кажется, что это занимает не больше 20 минут, тогда как в реальности на рутинные действия может уходить несколько часов.
Чтобы освободить сотрудников от рутины, первым шагом нужно вычислить точное время, которое сейчас затрачивается на эти действия. Если ваша компания работает в Битрикс24 или в любой другой системе с похожим функционалом, для этой цели можно создать задачу, например, «Формирование коммерческого предложения», и включить учёт рабочего времени.
Когда это становится известно, следующим шагом нужно определить, до какого количества времени вы хотите сократить выполнение действия. Например, чтобы менеджер выставлял кп не за 2 часа, а за 20 минут. А освободившееся время сотрудники будут тратить на целевые действия, что повысит объем продаж.
После того, как цель и критерий успешности определены, можно смело приступать к автоматизации. Для этого рекомендуем обратиться к опытным интеграторам, которые подберут решение конкретно под ваш запрос и особенности рабочих процессов.
3. Продавайте повторно
Многие недооценивают повторные продажи, хотя именно они могут составлять большую часть прибыли. Продать тем, кто уже у вас когда-то что-то купил, намного проще, чем работать с новыми клиентами. Ведь эти люди уже знают вас и ваш продукт, а значит, более лояльны к компании.
Повторные продажи – это…
- Экономия на маркетинге;
- Больше прибыли от постоянных покупателей;
- Готовность клиентов переплачивать за проверенный результат;
- Увеличение объема продаж.
Другой вопрос – как эффективно организовать повторные продажи в компании. Но об этом поговорим в следующей статье. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить.
Все вышеперечисленные шаги мы рекомендуем реализовать в Битрикс24. Система имеет широкий функционал и предназначена для оптимизации и автоматизации бизнеса. Подробнее о её возможностях на примере конкретных компаний можно посмотреть здесь
Подписывайтесь на Telegram
Заказывайте разработку стратегии автоматизации
Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%
Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум
Больше о возможностях Битрикс24