Найти тему
Факториум

Как увеличить объем продаж компании. 3 проверенных способа

До нового года остался всего месяц, и, казалось бы, кардинально в бизнес-процессах компании уже ничего не поменяешь. Но есть несколько шагов, которые можно успеть сделать в этом году, чтобы увеличить объём продаж. В статье подробно о них рассказываем.

1. Используйте воронку продаж

Чтобы увеличить объем продаж, нужно понять, на каком этапе компания теряет клиентов. Для этого у вас должна быть единая воронка, по которой работают все менеджеры, а также возможность видеть конверсию на каждой её стадии.

Когда эта информация известна, можно проанализировать, на каком этапе уходят покупатели, чтобы что-то изменить и улучшить. Например, если клиенты теряются после презентации продукта, стоит пересмотреть то, как ваши сотрудники это делают. Работая с каждым этапом, вы не только увеличите объем продаж, но и повысите лояльность клиентов.

2. Освободите время сотрудников от рутинных дел

Вы когда-нибудь узнавали точное время, которое ваш менеджер по продажам тратит на выставление коммерческого предложения или формирование документов? Часто кажется, что это занимает не больше 20 минут, тогда как в реальности на рутинные действия может уходить несколько часов.

Чтобы освободить сотрудников от рутины, первым шагом нужно вычислить точное время, которое сейчас затрачивается на эти действия. Если ваша компания работает в Битрикс24 или в любой другой системе с похожим функционалом, для этой цели можно создать задачу, например, «Формирование коммерческого предложения», и включить учёт рабочего времени.

Когда это становится известно, следующим шагом нужно определить, до какого количества времени вы хотите сократить выполнение действия. Например, чтобы менеджер выставлял кп не за 2 часа, а за 20 минут. А освободившееся время сотрудники будут тратить на целевые действия, что повысит объем продаж.

После того, как цель и критерий успешности определены, можно смело приступать к автоматизации. Для этого рекомендуем обратиться к опытным интеграторам, которые подберут решение конкретно под ваш запрос и особенности рабочих процессов.

3. Продавайте повторно

Многие недооценивают повторные продажи, хотя именно они могут составлять большую часть прибыли. Продать тем, кто уже у вас когда-то что-то купил, намного проще, чем работать с новыми клиентами. Ведь эти люди уже знают вас и ваш продукт, а значит, более лояльны к компании.

Повторные продажи – это…

  • Экономия на маркетинге;
  • Больше прибыли от постоянных покупателей;
  • Готовность клиентов переплачивать за проверенный результат;
  • Увеличение объема продаж.

Другой вопрос – как эффективно организовать повторные продажи в компании. Но об этом поговорим в следующей статье. Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить.

Все вышеперечисленные шаги мы рекомендуем реализовать в Битрикс24. Система имеет широкий функционал и предназначена для оптимизации и автоматизации бизнеса. Подробнее о её возможностях на примере конкретных компаний можно посмотреть здесь

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Покупайте Лицензии Битрикс24 со скидкой до 20%

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24