Многомерная интерактивная модель вселенной переливалась всеми цветами спектра от инфракрасного до ультрафиолетового, светилась излучениями, клубилась туманностями и скоплениями галактик, искрилась вспышками сверхновых звёзд, темнела непостижимыми провалами чёрных дыр. Именно на ней видна была вся бескрайняя бесконечность и одновременно замкнутая законченность мироздания, выраженная в единстве и взаимопроникновении света и тьмы, ядра и оболочки, времени и вечности, духа и материи.
— Час решительного сражения близится! По самым последним данным разведки, убедительно подтверждённым расчётами аналитиков, противник готовит главное наступление и прорыв нашей обороны здесь!
Главнокомандующий ткнул указующий перст в незримую точку пространства, которая повинуясь его жесту тут же выросла, увеличилась, заслонив собою всю остальную карту.
— По правде говоря, место и время нападения мы знали всегда — добавил он немного смущённо (если конечно слово «смущённо» можно применить к Главнокомандующему).
— Начальник Генштаба, доложите текущую обстановку!
Начальник Генштаба поднялся, хотя мог этого не делать, и совершенно будничным тоном доложил, о многоплановой эшелонированной обороне, выстраиваемой длительно и скрупулёзно, о состоянии дел на фронтах, о переменных успехах в позиционных боях, об активизации разведывательной и диверсионно-подрывной деятельности противника на отдельных направлениях, подозрительно связанных с заданной точкой пространства, голограмма которой сейчас медленно вращалась в качестве наглядного пособия для присутствующих…
…Слушая доклад, Главнокомандующий исподволь разглядывал своего старинного друга и соратника. Много довелось им испытать — бок о бок прошли они сквозь пламя бесчисленных битв этой нескончаемой войны. Сегодня боевые товарищи уже не так молоды, как во времена совместной службы в элитном спецподразделении, когда они сокрушали врагов напором бесшабашной отваги и удали. Серебряные нити густо вплелись в волосы и в уголках губ залегли жёсткие суровые складки. Сейчас оба находятся на пике своей красоты и силы, их храбрость и спокойная уверенность основаны на подготовке и опыте. Вообще, среди собравшихся нет случайных личностей — каждый известен своими исключительными бойцовскими и организаторскими качествами…
…Начальник Генштаба подробно обрисовал диспозицию, общую стратегическую задачу и оперативные планы всех линий обороны. Вкратце всё выглядело следующим образом:
1) В ходе оборонительных боёв измотать и обескровить наступательные силы противника.
2) Дать противнику возможность стянуть к установившейся линии противостояния резервы.
3) Фланговыми ударами отсечь основные силы противника от баз снабжения и уничтожить их.
…Доклад был окончен. В кабинете воцарилась тишина, никто из генералов не решился нарушить мрачной задумчивости Главнокомандующего, который не мигая смотрел на голограмму, воспроизводящую сияющий голубой эллипсоид планеты. Наконец он сам вздохнул, обвёл взглядом командующих армиями и подытожил:
— Если есть вопросы, замечания, предложения — прошу высказываться.
— Что говорит по этому поводу Верховный?
— К нему никого не допускают. Никаких новых директив не поступало.
— Стоит ли по мнению аналитиков ожидать какие-либо сюрпризы со стороны противника в области новой тактики или новых систем вооружения?
— Да, противник хитёр и непредсказуем. Успех обороны во многом будет зависеть от умения командования на местах разгадывать тактические ходы врага.
— Что если мы ошибаемся и наша оборона не выдержит?
— На этот случай предусмотрен неприкосновенный резерв Ставки. Если этого будет недостаточно против наступающих сил противника будут применены Ангельские Трубы. Против них у противника нет ничего.
— Ангельские Трубы превратят в космическую пыль силы противника вместе с остатками нашей обороны, вместе с этой несчастной планетой и всей этой звёздной системой! А ведь мы все знаем, что она является центром равновесия Вселенной, центром мироздания. Погибнет она — и мир, который мы знаем перестанет существовать!
— Это так. Но если наша оборона не выдержит, то равновесие всё равно будет нарушено и наш мир будет уничтожен. Поэтому Ангельские Трубы будут введены в действие лишь в крайнем случае, как оружие возмездия…
Совещание закончилось. Генералы в срочном порядке отбыли к своим армиям. Главком и Начштаб остались наедине.
— Ну, что скажешь, командир? Чувствую, ты что-то задумал.
— Правильно чувствуешь. По дипломатическим каналам поступила важная информация. Нам удалось узнать место расположения вражеского командного центра, откуда будет производиться координация силами вторжения.
— Слушай, какие дипломатические каналы?! Наши идеологические разногласия столь глубоки, что любая попытка общения воспринимается как предательство! — Начштаб перешёл на шёпот, будто кто-то мог их здесь подслушать.
— Не удивляйся. Всегда есть посредники и в данной ситуации для нас это хорошо. Мы получили теоретическую возможность для превентивного удара — урезонил товарища Главком.
— Но как? Если он и вправду существует, этот единый командный центр, то они наверняка укрыли его в самом дальнем измерении, в четырнадцати энергетических контурах от нас! Как и чем мы сможем его атаковать?! У нас нет такого оружия!
— Насчёт оружия ты прав. Ну, а если это будет не массированный обстрел, а хорошо подготовленная группа спецназа? Атаку мы начнём из нулевого измерения, оттуда нам придётся преодолеть только семь энергетических контуров.
Начштаба вскочил и нервно прошёлся по кабинету:
— А если это ловко состряпанная противником дезинформация и группа попадёт в ловушку? Более того, эта группа обречена, они не смогут вернуться даже в случае успешного выполнения задания!
— Согласен с тобой. Но скажи мне, мой друг, сколько линий нашей обороны падёт прежде чем мы сможем остановить их наступление? Там сейчас готовятся к бою миллионы обречённых. Половина из тех, кого ты видел сегодня в моём кабинете погибнут. Ты знаешь это.
— Ну, хорошо, допустим. Но, скажи ради Бога, как ты собираешься забросить диверсионную группу в глубокий тыл противника?
— У нас есть точные координаты места выхода вражеских сил, там они будут организовывать пробой энергетического контура, там же, наверняка будет проходить канал, соединяющий все семь их измерений. Думаю, группе не придётся прорываться с боями, главное успеть проскочить по этому коридору раньше, чем по нему пойдут их армии вторжения… Я сам поведу спецназ…
Они молчали некоторое время.
— Михаил, это безумие — Архистратигу Ангельского Воинства с седьмого Неба спускаться в седьмой круг Ада! –выдохнул наконец Архангел Гавриил.
— Это шанс остановить безумие. И ещё, вспомни, в каких сумасшедших переделках нам довелось с тобой побывать! — почти весело ответил Архангел Михаил.
— Раз ты уже всё равно решил идти туда, то я хочу пойти с тобой!
— Не в этот раз, Гавриил. Представляешь себе торжество Люцифера, если оба Архистратига Архангела падут или будут заживо заключены в геенне огненной? И кто тогда поведёт в бой Небесное Воинство в час Армагеддона? Кто, кроме тебя — Ангел Смерти, в случае неудачи приведёт в действие Ангельские Трубы?
— Кто как Господь! — Гавриил на прощание протянул обе руки.
— Всевышний — сила моя! — Михаил тепло пожал руки друга…
Незадолго до полудня к месту археологических раскопок близ города Магиддо подъехал туристический автобус, который остановился в дальнем конце стоянки, подальше от остальных. Из автобуса вышла группа туристов, может чуть больше тридцати человек, одетых в длинные белые плащи. Молодые мужчины не обступили полумесяцем своего экскурсовода, а выстроились перед ним в три идеальных шеренги, что впрочем не было замечено никем из других туристических групп, разбредшихся по лабиринтам древних руин. А если бы и заметили, то скорее всего не удивились — в Израиль приезжают паломники всевозможных конфессий, мало ли кто это. Лишь туристу, глянувшему из окна отъезжающего автобуса, показалось странным, что из под откинутой порывом ветра полы плаща одного из паломников, как будто полыхнули отражённым солнцем золотые доспехи. Или просто померещилось?
«Оружие к бою!» — негромко скомандовал старший группы. В следующую секунду горячий воздух пошёл рябью и в нём мгновенно и незаметно растворились странные молодые мужчины в белых плащах.
…Клин из принявших свой истинный облик и расправивших крылья ангелов, пробил огненную стену, отделявшую первый круг Ада от нулевого измерения. Расчёт Михаила оказался верен. Они, обратившись потоками Света Божия, неслись сквозь густые сумерки гигантского тоннеля над легионами демонов, в боевых порядках ожидающих сигнала к наступлению. Каждый раз, проносясь сквозь врата между Адскими кругами, им приходилось рассеивать скопления Тёмного Воинства, чтобы расчистить себе дорогу. Огненные мечи ангелов поработали во Славу Божию. И каждый раз врата захлопывались позади, останавливая движение Адских Сил, но, вместе с тем, отрезая храбрым всякую надежду на возвращение.
Вот и последний, седьмой круг. И запах серы, и Чёрный Город, по улицам которого текут потоки лавы, и громада Тёмной Пирамиды. Вот оно — обиталище Люцифера и безумная цель Архангела Михаила с его тридцатью тремя ангелами-смертниками.
Навстречу, от Пирамиды чёрной тучей отделяется стая крылатых демонов. Жидкий заслон, Люцифер! Лишь чёрные клочья, да брызги смолы на золотых крыльях остались от твоей охраны! Огненный меч в деснице Михаила гудит как горн, поёт победную песнь!
За мной, Ангелы Божии! Кто как Господь?!
Боевой строй ангелов с разгона пробивает стену Тёмной Пирамиды…
…Чудовищный удар… Яркая вспышка… …Беспамятство…
…Михаил очнулся от пения Херувимов. Свет, ослепляющий даже через закрытые веки пронизывал пространство. Всевышний! Архангел поспешно заслонился крыльями, чтобы не видеть Лика Господня. Всё его существо затрепетало от восторга и любви.
— МИХАИЛ, СЫН МОЙ! — Глас Божий звучал внутри головы приглушённо и даже ласково — ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ОДЕРЖАТЬ ПОБЕДУ ПРИ АРМАГЕДДОНЕ, ТЫ УМУДРИЛСЯ ОТМЕНИТЬ БИТВУ! ЭТО СЛИШКОМ ДАЖЕ ДЛЯ ТЕБЯ! …НО, ЗАБАВНО…
Электричка Москва-Александров, июнь 2020 г.
Подписывайтесь.
Вам может понравиться:
Оставляйте комментарии, для меня очень важно Ваше мнение.