Найти тему
lobovava-kids

ИДЕЯ. МЕЧТА. РЕАЛЬНОСТЬ.

"Вся философия нашего дела строится на взаимоотношениях между родителями и детьми. Мне знакомо ощущение радости от разговоров с мамой, стремление заполучить больше её внимания. Это предопределило мои отношения с дочерью и сподвигло нести идею в массы."

Екатерина Лобова, основательница бренда LoboVaVa.
Екатерина Лобова, основательница бренда LoboVaVa.

До появления бренда ЛобоВаВа Екатерина Лобова стала экспертом по ведению международного бизнеса и производства косметической продукции. Уже более 8ми лет она разрабатывала продукцию для других брендов. Ярким примером является бренд органической косметики KATARI, основные принципы которой натуральность и практичность. 

Идея создания собственного бренда пришла к Екатерине в нужный момент. Ведь ее переполняли опыт, желания и мысли, которых с материнством стало ещё больше.

Как и в любой матери, появилось желание желание дать своему ребёнку самое лучшее. Имя ВАРВАРА стало именем дочери и частью названия бренда LoboVaVa (Лобова Варвара).

У Варвары были цыпочки на ладошках. По запросу Екатерины технологи создали несколько средств для повседневного ухода, которые избавили кожу от шершавостей и покраснения, увлажнили и восстановили защитный барьер эпидермиса.

Первые средства Лобовава были для маленькой Варвары.
Первые средства Лобовава были для маленькой Варвары.

16 июня 2021 года можно считать датой зарождения идеи бренда ЛобоВаВа.

Идея создать качественную экологичную косметику помощью которой родители могут взаимодействовать с ребёнком, укреплять с ним отношения, прививать полезные привычки и бережное отношение к природе, научить принимать и ценить свою индивидуальность. Эта идея -совершенно новый подход в разработке брендов косметической продукции.✨ 

-3

Каждый последующий шаг в развитии бренда LoboVaVa претворяет в реальность эту идею.

С помощью книги «Приключения Единорожка Эко» ребёнку будет интереснее изучить экологические привычки.

Яркие рисунки на упаковках помогут развить воображение, изучить животных, проявить творчество. Мы наглядно показываем и рассказываем как на практике можно использовать косметику для игр, общения, развивающих занятий во время каждодневного ухода за кожей.

Средства ЛобоВава помогают родителям взаимодействовать с детьми. В этом и есть основная идея 💡 и миссия бренда.❤️