Съемки для глянца и сотрудничество с мировыми брендами и топовыми дизайнерами супермодель успешно совмещает со своей главной ролью — любящей, но строгой матери.
Историю супермодели Ирины Шейк можно по праву назвать уникальной: она родилась в маленьком городке в Челябинской области, не имела связей и росла в самой обычной семье, да еще и без отца, который ушел из жизни в молодом возрасте, когда Ирине было 14 лет. Высокая девушка со смуглой кожей, пухлыми губами и огромной любовью к высоким каблукам регулярно становилась объектом насмешек одноклассников. Разглядеть в Ирине будущую звезду смог скаут модельного агентства Гия Джикидзе — и не прогадал (как и с Натальей Водяновой, которую он открыл ранее).
С тех пор Шейк начала свою головокружительную карьеру: сотрудничество с крупными брендами, гастроли по всему миру, съемки для глянца и многомиллионные контракты. Однако, что удается единицам успешных девушек, слава, признание и статус не вскружили голову — Ирина всегда помнила о своем непростом детстве.
Овдовев, мать Ирины Шейк была вынуждена устроиться сразу на несколько работ, чтобы прокормить двух дочерей — Ирину и ее старшую сестру Татьяну. С самого детства будущая знаменитость осознавала важность труда, что во многом и поспособствовало построению успешной карьеры. Этот же опыт помогает ей и в воспитании дочери.
Ирина Шейк и Брэдли Купер
В 2017 году Ирина родила дочь Лею от актера Брэдли Купера и вот уже на протяжении пяти лет она успешно совмещает материнство и моделинг. Имя женщины всегда на слуху: она посещает светские мероприятия, дефилирует по подиуму и регулярно появляется на обложках. Может показаться, что иметь такую карьеру и оставаться любящей мамой можно лишь при наличии целого штата персонала. Однако на своем примере Шейк показывает, что успевать все это можно даже без помощи няни.
«Это КГБ-ребенок»: по каким правилам Ирина Шейк воспитывает дочь в строгости
Несмотря на то, что 36-летняя звезда уже давно ни в чем не нуждается и может позволить себе практически все, о чем мечтает, нанять помощницу для Леи для нее кажется недопустимым. За пять лет материнства Шейк поняла, что не хочет делить ни радости, ни стрессы с кем-либо еще:
«Мы решили отказаться от няни. Быть мамой — одна из самых замечательных вещей на свете. Я никогда не думала, что мне это так понравится. Я чувствую, что нет большей любви ни к кому в этом мире, кроме любви к своему ребенку. Это нечто очень особенное», — рассказала женщина в своем свежем интервью изданию V Magazine.
Однако такое решение предполагает большую ответственность и постоянный выбор: посетить концерт дочери в детском саду или отправиться на фотосессию, быть рядом с ребенком в день рождения или улететь на Неделю моды. По словам Шейк, она смогла расставить приоритеты, что позволяет ей успешно балансировать между двумя важными для нее сферами:
«Будучи мамой, я научилась расставлять приоритеты в своем времени. Как выбирать работу и всегда помнить, что семья — это самое главное. Но я тоже не хочу терять себя, так как люблю работать. Помню, однажды моя дочь вернулась из детского сада и говорит: «О, ты собираешься на работу? Я хочу, чтобы ты осталась». Она начала плакать, и я сказала: «Ты видишь, что у нас в доме горит свет и есть еда на столе? Вот почему мама и папа должны идти на работу»», — объяснила Ирина.
Вместе с этим модель пытается устанавливать границы в воспитании Леи, не баловать дочь и приучать к труду. Цель Шейк — показать девочке, что добиться чего-то стоящего в жизни можно только усердной работой:
«Я хочу воспитать женщину и научить ее тому, чему меня учили мама и бабушка. Наша дочь растет в других условиях, но необходимо устанавливать границы. Мы не даем ей доступ к определенным вещам: она должна понять, что нужно много работать, чтобы получить что-то в своей жизни», — делится своими взглядами Шейк.