Подготовка к непредвиденным вызовам
Каким бы подготовленным, по вашему мнению, вы ни были, всегда найдутся вещи, которые вы не учли. Таким образом, для этих расходов, которые действительно скрыты, Сливински советует отложить от 20% до 30% вашего бюджета. И в зависимости от вашего банка вы можете легко это настроить.
"Например, если вы используете Monzo Business, вы всегда можете создать банк, и 30% всего дохода просто пойдет в этот банк или что-то в этом роде", - объясняет Сливински, говоря, что в нем заложено откладывать деньги "на случай, если что-то пойдет не так".
"Идеальный пример - ваш прототип или ваш вертикальный срез работают невероятно хорошо, и издатель заинтересован в вашей игре, и вы получаете этот технический регламент, и вам приходится платить за страховку. И ты такой: "Что теперь делать?" Это будет несколько тысяч прямо из вашего кармана, потому что последнее, что вам нужно, это чтобы они проверили вас на предмет того, куда пошли их деньги, и они, по сути, узнают, что вы заплатили за свою страховку из денег на развитие. Это открывает целую банку червей, с которыми вы не хотите иметь дело".
Эван и Джулия Вольбах говорят, что при создании Dead Drop они объединили "боевой дух"
"Это было самое важное для нас", - говорит Эван Вольбах. "Мы не знали, какие проблемы возникнут, но мы знали, что они будут, поэтому у нас была хорошая экономия. "Мы позаботились о том, чтобы не пробовать все сразу. Построение бизнеса началось поэтапно, когда мы брали на себя лишь несколько рисков одновременно. Мы начали с малого, с 2D-игр, и за пять лет научились достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно в играх следующего поколения ".
При поиске инвестиций или работе с издателями также следует учитывать потенциальные непредвиденные расходы. "Постарайтесь определить скрытые затраты как можно раньше в процессе разработки и задокументировать их, чтобы, когда вы начнете искать или определять финансирование, вы могли предоставить доказательства, оправдывающие затраты", - говорит Джулия Вольбах.
Сливински добавляет, что издатели обычно советуют добавить от 10% до 20% к вашему бюджету, если это необходимо, чтобы учесть то, что может пойти не так, особенно если вы новая команда, которая выпустила не так много названий.