Найти в Дзене
Машины

10 самых дорогих моделей BMW, когда-либо проданных на аукционе

10/10BMW M1 AHG Studie Пола Уокера — 500 000 долларов M1 по праву признан лучшим автомобилем BMW M из когда либо созданных. Он был специально разработан для омологации класса FIA Group 5. Только 453 экземпляра увидели свет. Из 399 уличных моделей дилер BMW Studie построил 10 версий AHG Studie. Модификации включали индивидуальную окраску, уникальный обвес и трехкомпонентные колеса BBS. Дилер также выжал из двигателя M88 дополнительные 75 л.с., увеличив мощность до 350 л.с. Пол Уокер, большой поклонник , владел одним из 10 выпусков BMW M1 AHG Studie. Включенный в список Bring a Trailer в 2021 году, он был продан за поразительную сумму в 500 000 долларов. 9/10Кабриолет BMW 503 1957 года — 583 000 долларов. 503 — это роскошный гранд-турер BMW с колесной формулой 2+2, выпускавшийся с 1956 по 1959 год в кузовах купе и кабриолет. Он был в первую очередь создан для рынка США высокого класса. Созданный под сильным влиянием потрясающего Mercedes 300SL Gullwing, он был не только элегантным, но и
Оглавление

10/10BMW M1 AHG Studie Пола Уокера — 500 000 долларов

M1 по праву признан лучшим автомобилем BMW M из когда либо созданных. Он был специально разработан для омологации класса FIA Group 5. Только 453 экземпляра увидели свет. Из 399 уличных моделей дилер BMW Studie построил 10 версий AHG Studie.

Модификации включали индивидуальную окраску, уникальный обвес и трехкомпонентные колеса BBS. Дилер также выжал из двигателя M88 дополнительные 75 л.с., увеличив мощность до 350 л.с. Пол Уокер, большой поклонник , владел одним из 10 выпусков BMW M1 AHG Studie. Включенный в список Bring a Trailer в 2021 году, он был продан за поразительную сумму в 500 000 долларов.

9/10Кабриолет BMW 503 1957 года — 583 000 долларов.

-2

503 — это роскошный гранд-турер BMW с колесной формулой 2+2, выпускавшийся с 1956 по 1959 год в кузовах купе и кабриолет. Он был в первую очередь создан для рынка США высокого класса. Созданный под сильным влиянием потрясающего Mercedes 300SL Gullwing, он был не только элегантным, но и мощным. Под капотом находился 3,2-литровый V8 мощностью 140 л.с

Всего BMW выпустила 413 автомобилей, из них 139 кабриолетов. В то время как BMW 507 затмевал его в течение многих лет, кабриолет 503 1957 года был продан за поразительные 583 000 долларов в 2017 году, что свидетельствует о растущем интересе к модели.

8/102014 BMW M5 "30 Years Of M5" Limited Edition - 700 000 долларов

-3

В 2014 году BMW M5 отпраздновал свое 30-летие. Чтобы отметить это событие, BMW выпустила специальное издание 30th Anniversary Edition для модели 2015 года. У него был 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Результат сделал его более мощным, чем не только его предшественники, но и его конкуренты. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 3,7 секунды.

Немецкий автопроизводитель выпустил всего 300 особенных M5. Из 30 единиц BMW, отправленных в США, только 29 были выставлены на продажу. 15 января 2015 года BMW выставила на аукцион последний автомобиль, который был продан за огромные 700 000 долларов. Выручка пошла в некоммерческую благотворительную организацию BMW Club of America Foundation

7/10БМВ М1 1981 года — 692 500 долларов

-4

Выпускавшийся с 1978 по 1981 год, BMW M1 выделяется как первое предложение компании со средним расположением двигателя. Это первый шаг к сегодняшней производительности M он может разгоняться до 60 миль в час за 5,5 секунды и достигать 161 мили в час. Мощность исходила от 3,5-литрового рядного шестицилиндрового двигателя M88 мощностью 273 л.с. и крутящего момента 239 фунт-футов.

Разработанный Джорджетто Джуджаро, M1 является одним из самых желанных европейских спортивных автомобилей своего времени. Самая высокая цена, когда-либо заплаченная за BMW M1, была за эту черную модель 1981 года, которая была продана за 692 500 долларов (через Broad Arrow) в августе 2022 года.

6/101978 BMW 320i Turbo IMSA — 731 000 долларов

-5

BMW Motorsport и McLaren Engines работали вместе над созданием 320i Turbo для класса 5 группы IMSA. Настоящей целью было испытать новый двигатель M12 с турбонаддувом для Формулы-1. Быстрый и мощный Porsche 935 легко превзошел два агрегата, изначально созданных для 1977 года, заставив BMW вернуться к чертежной доске.

Подразделение Motorsport бренда представило облегченный образец BMW 320i Turbo IMSA, который сбросил почти 300 фунтов. Поскольку McLaren добился прогресса в разработке турбомоторов, он получил двигатель M12/9 мощностью 600 л.с. К 1979 году BMW добавила еще два агрегата, а также усовершенствовала 320i Turbo, сделав его более надежным гоночным автомобилем. Единственный легкий экземпляр, шасси 003, был продан за 731000 долларов на аукционе RM Sotheby's в Монтерее в 2019 году.

5/102014 BMW i8 Concours d’Elegance Edition — 825 000 долларов

-6

BMW выпустила i8 Concours d'Elegance Edition для конкурса элегантности в Пеббл-Бич в 2014 году. Это ежегодное благотворительное автомобильное шоу, проводимое во всемирно известном гольф-поле Pebble Beach Golf Links в Калифорнии. Снаружи он был окрашен в морозно-серый металлик, а его внутренняя обивка была сделана из коричневой кожи Dalbergia. В некоторых местах внутри была выгравирована лазером надпись Concours d'Elegance.

Самая инновационная и технологически сложная модель BMW того времени, ее уникальной особенностью были лазерные фары. Когда молот наконец упал, разовая цена i8 выросла до приличных 825 000 долларов. Выручка пошла в фонд компании Pebble Beach и на конкурс элегантности Pebble Beach Concours d'Elegance.

4/10Родстер BMW 328 1937 года — 846 743 долларов.

-7

Многие считают двухдверный родстер BMW 328 (1936-1940) первым по-настоящему современным спортивным автомобилем. На целое поколение опередив свое время, это лучший BMW, выпущенный до Второй мировой войны. Сильный аэродинамический дизайн, его легкость и 2,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (80 л.с.) сделали его грозным на европейской гоночной арене на протяжении 1930-х годов.

Примечательно, что у Frazer Nash было разрешение продавать модели 328, которые она продавала в Соединенном Королевстве, под своим брендом. Вот почему существуют Frazer Nash-BMW 328. Поскольку BMW производит всего 426 единиц, сегодня существует только около половины. Он нашел нетерпеливую аудиторию среди сегодняшних коллекционеров автомобилей, что объясняет, почему 20 августа 2022 года торги достигли 874 000 долларов за 1937 328 (через Gooding & Company).

3/10BMW M1 Procar 1980 года — 913 000 долларов.

-8

Когда в 1978 году началось производство М1, он был слишком устаревшим. Большим стимулом для BMW стала Ассоциация конструкторов Формулы-1, придумавшая гоночную серию, в которой участвовали только идентичные M1. В этой захватывающей серии пять лучших гонщиков на тренировочных сессиях Формулы-1 для европейских гонок встретились с частными гонщиками. Среди известных победителей были Ники Лауда и Нельсон Пике.

BMW выпустила всего 46 таких Procars , и все они получали энергию от рядной шестерки M88/1 (470 л.с.). Этот красный экземпляр, участвовавший в чемпионате IMSA GTO 1981 года и кубке Can-Am Challenge 1984 года, был продан в 2020 году за 913 000 долларов. Это самый дорогой гоночный автомобиль BMW.

2/10Родстер BMW 507 Series II 1958 года — 3 миллиона долларов

-9

Многие считают 507-й (1957–1959) одним из самых красивых BMW за всю историю. Хотя европейское происхождение, оно отражало современные вкусы Северной Америки. К сожалению, его растущие затраты на сборку привели к высокой цене в 10 500 долларов. BMW смогла произвести и продать только 252 автомобиля из первоначально запланированных 5000 единиц.

Элегантный стиль алюминиевого кузова ручной работы, роскошная отделка и редкость сделали этот BMW самым коллекционным и желанным автомобилем. Многие 507-е были проданы очень близко к их оценочной стоимости в 2–2,4 миллиона долларов. Красный образец 1958 года, показанный выше, когда-то принадлежавший Альбрехту Графу Гертцу, дизайнеру BMW 507, был продан в 2018 году за 3 018 677 долларов.

1/10BMW 507 Touring Sports Car 1957 года с жесткой крышей — 4,9 миллиона долларов

-10

Еще один аспект высокой стоимости BMW 507 в настоящее время заключается в том, что он ранее принадлежал элите того времени. Знаменитости, такие как Элвис Пресли, Ага Хан, Тони Сайлер (чемпион по лыжам), кинозвезды Ален Делон, Урсула Андресс и князь Монако Ренье. Джон Сертис, мотоциклист и чемпион мира F1, был владельцем потрясающего родстера BMW 507 1957 года с жесткой крышей, показанного здесь.

Выставленный на аукционе Bonhams в 2018 году, он побил все предыдущие мировые рекорды продаж BMW. Благодаря легендарному статусу своего владельца, тому, что он никогда не переходил из рук в руки, и почти идеальному состоянию, он собрал 4 984 985 долларов. Джон Сертис получил его в подарок после победы на чемпионате мира по мотоциклам 1956 года.