Несколько дней назад я продавала брюки. Классические черные брюки из 100% шерсти, качественный, дорогой материал, как в хороших мужских костюмах. Выстаивла их недорого, т.к. они носились Написала женщина и пошло как обычно: 100500 замеров, дополнительные фото. Вроде все ОК. Договорились встретиться. Ну, на встречу она, конечно, опоздала, н о это ладно. Ко мне она подошла со словами: Я думаю, они мне будут малы! Здрасти - приехали! Зачем тогда договариваться о встрече? Чтобы мне это сообщить? Это, как минимум, невежливо, так тратить и чужое, и свое время. Я интересуюсь: примерять будете? Ой, я даже не знаю, стоит ли? А стоило ли договариваться о встрече - хочется сказать мне, но говорю заготовленную фразу: Я за примерку денег не беру. В итоге решает примерить и по дороге спрашивает: А на какой они размер? Она вообще читала? или сейчас будет, как здесь: Соответствуют стандартному 44. Все замеры я присылала. Дальше я вообще не поняла что было! Последовал примерно такой монолог: Ой, я
Тяжелый покупатель - хотелось плюнуть и уйти
30 ноября 202230 ноя 2022
7468
3 мин