Найти тему
Igor Starin

Целую тебя в твою марксистскую попочку!

Дорогие друзья!  По просьбе читателей, я вынужден повторить публикации годичной давности,  так  как Дзен не даёт просматривать читателям старые посты.
 Публикация  книги «Жека Жук» будет продолжена.
Дорогие друзья! По просьбе читателей, я вынужден повторить публикации годичной давности, так как Дзен не даёт просматривать читателям старые посты. Публикация книги «Жека Жук» будет продолжена.

Иваныч был родом из села, и во время Великой Отечественной войны он жил в землянке со своим братом и матерью, так как добрые немецкие фашисты их не убили, а просто выгнали из хаты. Тогда, в те далекие страшные годы, Иванычу удалось спасти корову и, благодаря ей и тому, что они с братом собирали яйца диких птиц, ему удалось выжить.

Когда в их село пришли немцы, Иванычу было всего 7 лет, но Иваныч хорошо запомнил этот момент и с тех пор самым ярким воспоминанием Иваныча о его детстве было именно воспоминание о том, как в село въехала немецкая колонна. В последствии он много раз рассказывал об этом всем друзьям и родственникам.

Первыми в деревню въехали несколько офицеров. Самый главный из них был на белом коне, что произвело на маленького Иваныча неизгладимое впечатление.

Говоря об этом красивом офицере у Иваныча всегда неизменно загорались глаза.

-2

Село было так удачно спрятано в глубинах лесов, что ни в первую мировую, ни во вторую, приходившие немцы большого вреда местным жителям не наносили.

Помня первую мировую, когда немцы были ещё не фашистами, председатель тамошнего колхоза, выбрал делегацию из женщин, как говорил Иваныч – «дам лёгкого поведения», и поручил им вручить хлеб соль господам немецким офицерам, наивно полагая, что война войной, а обычаи чтить надо.

Но господа офицеры, в лице главного кавалериста, хлеб-соль в этот раз не приняли и приказали протащить подносившую каравай даму голым задом по кустам.

Что местные крестьяне с покорностью и приняли. Мало того, Иваныч даже поддержал эту экзекуцию мысленно, так как господин на белом коне был для него полу богом.

Немцы, несмотря на скотскую, высокомерную выходку старшего офицера не стали особо лютовать, а только выгнали селян из их домов. Ну и стандартный джентльменский набор – «Яйко, курка, млеко!» и, естественно, налог в виде молодых женских тел.

-3

В общем селяне сглотнули все унижения, и так как советских людей из них сделать ещё не успели, то партизанской воны они в своей местности не вели.

Но вот ушли немцы, пришли «Клятые коммуняки», и давай переселять детей батраков в их собственые дома, обучать в школах, пить с ними в обнимку самогоняру, и орать песни.

Естественно такие простые манеры, и вид потёртых костюмов на новых хозяевах жизни у Иваныча уважения не вызывали. Перед его глазами все маячил величественный немецкий офицер на белом коне в идеально сидящем на нем военном мундире от Хьюго Босса, и перед его сиянием меркли все эти пыльные агрономы и другие советские партийные и хозяйственные работники.

После окончания сельской школы, мать дала Иванычу 10 рублей, перекрестила, и отослала поступать в институт.

-4

Нужно сразу сказать, что Иваныч был не семи, а сорока пядей во лбу. Он с отличием закончил институт и, букально через несколько лет после окончания, стал заместителем директора огромного машиностроительного завода. При этом, сразу после института он получил от «проклятых коммуняк» бесплатную квартиру ( об образовании, вообще промолчим).

И вот когда он ещё продолжал работать на своём заводе, случился у меня с Иванычем интересный разговор. Как сейчас помню 1991 год – состояние растерянности, по телевизору заливают в уши совершенно противоречивую информацию, всё моё окружение задаёт друг другу вопросы и никто не может дать на них ответы.

Надо сказать, что Иваныч, и его жена, которая так же родом из его села, работали на высших технических должностях одного и того же завода, но при этом это были очень суровые люди с деревенским менталитетом, который они принесли с собой в город.

Иваныч например славился тем, что не позволял слесарям на заводе ругаться матом.

Сами понимаете, как чувствовали себя городские рабочие. Мало того, в их селе были такие суровые нравы, что когда однажды школьная учительница сидя в своём доме за столом, нечаянно пукнула при гостях, она тихонько вышла и немедленно повесилась.

Так вот, заходит в комнату Иваныч, с лицом человека, который одновременно счастлив, поражён и находится ещё ко всему в оргазме.

В руках он держит листовку, по формату – ну точная копия газеты «Искра», и с огромным воодушевлением вручает её мне, чтобы поделиться какой-то важной информацией.

Я прочёл этот короткий и довольно примитивный пасквиль на тему любовной переписки Ленина с Троцким, в котором единственной действительно смешной фразой была строчка из арии Ленина к Троцкому – «целую тебя в твою марксистскую попочку.»

Так как я являюсь любителем чёрного юмора, я оценил этот оборот. Дочитав и подняв глаза на Иваныча, я понял, что он с нетерпением ждет моей реакции – он цвёл, вес дрожал и чувства его явно переполняли.

Удивившись, что такой человек, как Иваныч, вообще мог читать такой фривольный текст, я задал ему вопрос: «Иван Иваныч, я надеюсь, вы понимаете, что это всего лишь шутка?»

Но он, казалось, меня не слышал – его била нервная радостная дрожь. И в этот момент я понял, что эта кабрезная статейка стала для него сигналом о том, что теперь можно говорить о главном символе СССР не просто всё, что угодно, но даже больше – можно просто накидывать гавно, как Иваныч накидывал его на грядки.

Надо сказать, что когда Иваныч всякий раз пил со мной водку, то после третьей, он всегда закрывал форточку, потому что справедливо опасался под влиянием горячительного напитка начать говорить о коммунистах «плохое». Но был настолько законопослушен, что даже в пьяном виде так ничего и не говорил.

Теперь же, после того, как Иваныч прочел безвкусный пасквиль, он часто вспоминает про «марксистскую попочку», но сам он как-то незаметно оказался в большой, огромной ЖОПЕ!

-5

После развала страны, Иванычу пришлось продать квартиру, так как пенсии на её оплату не хватало, и уехать в родное село, где он из заместителя директора превратился снова в крестьянина.

Но и тут не всё так просто. Скоро у Иваныча отнимут ту самую хату, которую во время войны отнимали фашисты, так как земля , на которой она стоит, бедет продана иностранным компаниям. Но в этот раз «проклятые коммуняки» не придут на помощь, и дети и внуки Иваныча будут такими же батраками, как и его предки, только работать в этот раз будут на Монсанту и ей подобные корпорации. А внуки того самого немецкого офицера на белом коне будут ими управлять в качестве топ менеджеров тех же корпораций.

Тут и сказочке конец, всем Иванычам привет!