Всем привет! Прошу прощения за такое долгое отсутствие.
Надеюсь меня никто не забыл...
За период моего отсутствия, канал совсем обнищал, конечно, ничего нового не выходит.
Ну расскажу обо всём понемножку:
1. Увольнение и учёба
В апреле этого года я уволился с предыдущего места работы, прошёл медецинскую комиссию, подал документы на поступление в один из железнодорожных учебных центров по профессии "помощник машиниста электровоза / тепловоза".
Обучение проходило в дистанционном формате, на счёт которого я очень жалею. Уверен, что очное обучение было бы куда интереснее и продуктивнее.
2. Какие занятия мне больше нравились
У нас было два вида занятий:
- Теория
- Практика
Как любой практик, лично мне теория давалась не очень, непонятные ситуации, проблемы, их решения и т.д.
Самое интересное началось на "практических занятиях".
Нас пригласили в локомотивное депо, провели разного рода инструктажи, выдали "СИЗ" и мы погнали за новыми знаниями.
Несколько дней обучение проходило в ремонтном цехе, после чего закрепили за "локомотивной бригадой".
Август, первые дни последнего месяца лета, начались " Дублëрские поездки".
Это самые интересные рейсы, когда впервые пробуешь самостоятельно, но под присмотром помощника объеденить локомотив с вагонами или наоборот разъединить и отцепть; продуть тормозную магистраль, принять локомотив, продуть главные резервуары.
Так продолжалось всего 6 поездок.
3. От практики к делу!
Первая самостоятельная поездка, ноги трясутся, руки делают, сам боишься; вроде бы основы знаешь, но как-то не по себе.
Боишься наложать в первый же день. Но меня спарили с профессионалом своего дела, который мне всю дорогу подсказывал, поддерживал, рассказывал нюансы: по профилю пути, сигналам, станциям и так далее.
Примерно через несколько часов, я успокоился и привык.
Теперь уже я работаю уверенно, пытаюсь познать более сложные для себя механизмы.
4. ДТП после работы
В середине октября произошло нелепое ДТП. Вечером, после рабочей смены я решил съездить к маме, в родной дом, в родное село. Протяжённость пути почти 300 километров на автомобиле. Большую часть езды по трассе я шёл со скоростью примерно 70-80 км/ч, так как попутных авто практически небыло, как и встречных.
За рулём чуствовал себя бодро, спать не хотелось, время приближалось к 22 часам по Москве; до села примерно осталось километров 60.
В далеке из-за холма появился встречный автомобиль и давольно быстро приближается ко мне. В метрах 100 до встречи со мной, водитель встречки несколько раз "моргнул" дальним светом, после чего я на несколько секунд ослеп.
Как только потерял дорогу из виду, я сразу убрал ногу с педали "газа" и через секунду увидел двух огромных лесных жителей прямо передо мной.
Руль в лево...
Тормоз...
Обочина и сильный удар в правую сторону....
Тишина... В голове одна мысль - как так?
Выбегаю из машины, а лосей нет, только ветки трещат в лесу.
Позвонил в экстренную службу, вызвал сотрудников ГИБДД. Осмотрели место, оформили и через 3-4 часа я был у мамы дома.
Повреждения автомобиля незначительны, главное что всё живы.
Лось покоцал обе правые двери, выбил стекло на передней пассажирской двери, пробежался по крыше.
Ну думаю всё. Вот такие интересные моменты у меня случились за время моего отсутствия.
Желаю вам удачи на дорогах и помните, что "железная дорога - зона повышенной опасности"
🙏💕