Найти тему
Как оно есть

Первая статья за 4 месяца

Всем привет! Прошу прощения за такое долгое отсутствие.

Надеюсь меня никто не забыл...

За период моего отсутствия, канал совсем обнищал, конечно, ничего нового не выходит.

Ну расскажу обо всём понемножку:

1. Увольнение и учёба

В апреле этого года я уволился с предыдущего места работы, прошёл медецинскую комиссию, подал документы на поступление в один из железнодорожных учебных центров по профессии "помощник машиниста электровоза / тепловоза".

Обучение проходило в дистанционном формате, на счёт которого я очень жалею. Уверен, что очное обучение было бы куда интереснее и продуктивнее.

Свидетельство об успешном прохождении обучения.
Свидетельство об успешном прохождении обучения.

2. Какие занятия мне больше нравились

У нас было два вида занятий:

  • Теория
  • Практика

Как любой практик, лично мне теория давалась не очень, непонятные ситуации, проблемы, их решения и т.д.

Самое интересное началось на "практических занятиях".

Нас пригласили в локомотивное депо, провели разного рода инструктажи, выдали "СИЗ" и мы погнали за новыми знаниями.

Несколько дней обучение проходило в ремонтном цехе, после чего закрепили за "локомотивной бригадой".

-2

Август, первые дни последнего месяца лета, начались " Дублëрские поездки".

Это самые интересные рейсы, когда впервые пробуешь самостоятельно, но под присмотром помощника объеденить локомотив с вагонами или наоборот разъединить и отцепть; продуть тормозную магистраль, принять локомотив, продуть главные резервуары.

Так продолжалось всего 6 поездок.

3. От практики к делу!

-3

Первая самостоятельная поездка, ноги трясутся, руки делают, сам боишься; вроде бы основы знаешь, но как-то не по себе.

Боишься наложать в первый же день. Но меня спарили с профессионалом своего дела, который мне всю дорогу подсказывал, поддерживал, рассказывал нюансы: по профилю пути, сигналам, станциям и так далее.

Примерно через несколько часов, я успокоился и привык.

Теперь уже я работаю уверенно, пытаюсь познать более сложные для себя механизмы.

4. ДТП после работы

В середине октября произошло нелепое ДТП. Вечером, после рабочей смены я решил съездить к маме, в родной дом, в родное село. Протяжённость пути почти 300 километров на автомобиле. Большую часть езды по трассе я шёл со скоростью примерно 70-80 км/ч, так как попутных авто практически небыло, как и встречных.

За рулём чуствовал себя бодро, спать не хотелось, время приближалось к 22 часам по Москве; до села примерно осталось километров 60.

В далеке из-за холма появился встречный автомобиль и давольно быстро приближается ко мне. В метрах 100 до встречи со мной, водитель встречки несколько раз "моргнул" дальним светом, после чего я на несколько секунд ослеп.

Как только потерял дорогу из виду, я сразу убрал ногу с педали "газа" и через секунду увидел двух огромных лесных жителей прямо передо мной.

Руль в лево...

Тормоз...

Обочина и сильный удар в правую сторону....

Тишина... В голове одна мысль - как так?

Выбегаю из машины, а лосей нет, только ветки трещат в лесу.

Позвонил в экстренную службу, вызвал сотрудников ГИБДД. Осмотрели место, оформили и через 3-4 часа я был у мамы дома.

Повреждения автомобиля незначительны, главное что всё живы.

Лось покоцал обе правые двери, выбил стекло на передней пассажирской двери, пробежался по крыше.

Ну думаю всё. Вот такие интересные моменты у меня случились за время моего отсутствия.

Желаю вам удачи на дорогах и помните, что "железная дорога - зона повышенной опасности"

🙏💕