Найти тему
1,6K подписчиков

Понять алгоритмы или 3 копейки за подписчика

106 прочитали

Добрый день всем, заглянувшим на мой канал! 🤗

Знаете, чем я вчера вечером занималась? 😉

Обновления от Дзена
Обновления от Дзена

Статистику изучала!

Давно я это не делала, смысла не вижу. А вчера, вот, прям, зависла в студии!

Посмотрела данные показов, дочитываний/просмотров, активность подписчиков...

Показы

Что из моего контента чаще показывают? А то, что всех интересует: бюджет, запасы. Последние, прям, зашли на ура!

На статью "Не ночевала дома/Кто на хозяйстве" тоже не пожалели времени. Ну а что, интрига же! 😃

Всем остальным статьям показов дали в разы меньше! Не НА, а В! 🙄

Вот и думай, про что писать, да как обзывать...🤷‍♀️

Дочитывания и просмотры

Совсем расстроили

Моя статистика
Моя статистика

И опять же, видно, что читателей больше, чем активных подписчиков...

Активные подписчики

Да и активные подписчики не всегда дочитывают или досматривают до конца.

Это очень заметно по комментариям!

Вопросы остаются без ответа, комментарии невпопад... "Классное видео" под статьёй...🤦‍♀️

Заметила одну женщину, которая оставляет комментарии после того, как я ей напишу. По её общим фразам я понимаю, что она не читает...

Зачем?

Обидно, ребята...🙄

Уж, лучше, отпишитесь тогда...

А вообще, это не честно - платить автору только за активных! Дзен тут на днях статью нам про выгорание подсунул (ссылку давать из вредности не буду! 😃)

Я им своё видение отправила

Я не права?
Я не права?

Алгоритмы и оплата

А теперь посмотрите на оплату! Я ничего не понимаю! Платят же за активных подписчиков?

  • Тогда почему дни, с одинаковым количеством активных, оплачиваются по- разному?
  • Почему оплата за большее количество меньше, чем за меньшее?
Картинка из свободного доступа в сети Интернет
Картинка из свободного доступа в сети Интернет

Что это за алгоритмы такие?

Знаете, я совсем заморочилась... я поделила рубли на подписчиков и получилось....что мне платят за одного подписчика от 3 коп. до 9 коп. в сутки!!!

🤣🤣🤣

А я тут недавно у блогера читала комментарий подписчицы: Да вы за счёт нас живёте! Да вы на наши налоги жируете! 🤣🤣🤣

Ответ ТП
Ответ ТП

Кстати, на другой площадке при отсутствии монетизации для России в ноябре я "заработала" 5,43$. Видео набрали 15,5 тыс.просмотров.... 🤷‍♀️

Ну что, продолжаем писать для души?! 😉