Привет! Если писать пост с партнерской рекомендацией, то сразу толково, избегая ненужных ошибок. Таких, которые снижают его эффективность.
Вот, как эти ошибки, например:
1. Слишком громоздкий, невнятный и неинтересный заголовок. И, наоборот, его полное отсутствие.
2. Водянистое затянутое вступление с использованием "затертых" конструкций "общеизвестный факт", "на самом деле", "многие сталкиваются", "очевидно сейчас стоит присмотреться"...
Если вы пишете пост, в котором хотите что-то порекомендовать, то лучше "зайдет" вступление в духе "Хочу поделиться с вами тем, что использую ... и это приносит мне результат", "Даже не думал, что это сработает, но... ", Как же мне надоела такая ситуация...". Используйте не учебниковые и водянистые фразы, а язык повседневного общения, то что сразу привлечет внимание, вызовет желание погрузиться в текст. И хорошо работают интригующие вступления - например, цитата вашего собеседника, вынесенное в заголовок возражение или вопрос, фраза из известного фильма и т.п.
3. Простыня текстов без абзацев. Тут все очевидно - этим вы усложняете прочтение вашего текста. А кому нужны дополнительные сложности?
4. Не вызывающие желание призывы к действию получить продукт - типовые "приходите на вебинар", "регистрируйтесь на мастер-класс". Этого всего много вокруг. Лучше работают формулировки в духе решения вопросов и пользы для читателя Вместо "приходите на бесплатный мастер-класс по рекламе - "Научитесь настраивать прибыльную рекламу за 3 занятия".
5. Обилие смайлов. Напоминает мигающую рекламную витрину - отталкивает, не вдаваясь в чтение, сходу выглядит как навязчивое зазывание/реклама.
6. Незамаскированная партнерская ссылка, которая с метками и реферальным хвостом занимает добрых две строки поста... И отпугивает.
7. Обобщенный стиль подачи материала - в общем и ни о чем, вместо указания на конкретный вопрос - проблему/историю. И без добавления примеров. Просто скучно перечислили какие-то характеристики продукта, но не поделились,как это можно применить и что получить (уместно добавить свой пример-результат).
Кстати, не отходя от темы постов и их эффективность в привлечении клиентов, а вы уже видели новинку "Клиенты из постов Вконтакте"?