Найти тему

Как не сливать бюджет в рекламу Яндекс.Директ?

Данный вопрос за время моей практики встречался мне постоянно.
И полноценный ответ на него охватывающий все нюансы и механики займет целый курс.

Для начала чтобы ответить на вопрос: "Как не сливать деньги на рекламу?". Нужно понять механику работы сервиса "Yandex.Директ",
которую проще всего объяснить на банальном примере:

Вы пришли в автосалон за новым автомобилем и при этом выглядите максимально пафосно: одели лучший костюм и прочие цацки...

Например так:

Или так:

-2

Или хотя бы так:

-3


Менеджер автосалона сразу смекнет, что деньги у Вас есть. Поэтому будет стараться втюхать Вам всё, что угодно, за оверпрайс (выше цены).

Так же и алгоритмы директа будут стараться втюхивать Вам ненужных людей за чрезмерную цену, если Вы сразу зайдете с хорошим бюджетом(как правило, это сумма "очень выгодного" промокода +-15000р (про промокоды поговорим отдельно, шляпа ещё та)) и захотите встать на топ позиции.

Если же Вы зашли в автосалон в повседневной одежде и без понтов, то менеджер начнет Вас прощупывать для понимания платежеспособности.

То же самое делает и наш товарищ - Direct. Он будет прощупывать Вас на платежеспособность и стараться подкидывать "выгодные предложения" по оптимизации.

Статистика показывает, что в большинстве случаев предложенные Яндексом корректировки и оптимизации только всё портят(что, не удивительно).

Есть 3 основных совета для новых РК(рекламных кампаний):

1. Всегда разбивайте кампании по устройствам!
Одна кампания на десктоп (комплюктеры), вторая - для мобильных устройств. Почему так? Об этом расскажу в другой статье.

2. Ставьте минимальную цену за клик.
Это цена, которая стоит напротив цифры 5. Оптимальным вариантом является произвести корректировку 5% от показа + 1-2%. Корректируйте раз в один-два дня.

-4

3. Придерживайтесь этой корректировки 10-14 дней!

Выполнив эти условия, Вы увидите разницу между предлагаемыми ценами от Яндекс.Директа за топ 3 позиции в начале создания рекламной кампании и 10-14 дней спустя. Вот одни из многих примеров моих РК.

Довольно конкурентная ниша в определенных регионах
Довольно конкурентная ниша в определенных регионах
В последнее время тоже очень популярная услуга
В последнее время тоже очень популярная услуга

Это ещё не все колдунства ведь дьявол кроется в деталях. Но об этом в следующих статьях😉

И помните:
"Яндекс директ — это в первую очередь бизнес яндекса, и как у любого бизнеса, его цель — забрать деньги клиента".

По вопросам приобретения курсов по работе с Директом и Инстаграмом обращайтесь в телеграм @flomargz