Данный вопрос за время моей практики встречался мне постоянно.
И полноценный ответ на него охватывающий все нюансы и механики займет целый курс.
Для начала чтобы ответить на вопрос: "Как не сливать деньги на рекламу?". Нужно понять механику работы сервиса "Yandex.Директ",
которую проще всего объяснить на банальном примере:
Вы пришли в автосалон за новым автомобилем и при этом выглядите максимально пафосно: одели лучший костюм и прочие цацки...
Например так:
Или так:
Или хотя бы так:
Менеджер автосалона сразу смекнет, что деньги у Вас есть. Поэтому будет стараться втюхать Вам всё, что угодно, за оверпрайс (выше цены).
Так же и алгоритмы директа будут стараться втюхивать Вам ненужных людей за чрезмерную цену, если Вы сразу зайдете с хорошим бюджетом(как правило, это сумма "очень выгодного" промокода +-15000р (про промокоды поговорим отдельно, шляпа ещё та)) и захотите встать на топ позиции.
Если же Вы зашли в автосалон в повседневной одежде и без понтов, то менеджер начнет Вас прощупывать для понимания платежеспособности.
То же самое делает и наш товарищ - Direct. Он будет прощупывать Вас на платежеспособность и стараться подкидывать "выгодные предложения" по оптимизации.
Статистика показывает, что в большинстве случаев предложенные Яндексом корректировки и оптимизации только всё портят(что, не удивительно).
Есть 3 основных совета для новых РК(рекламных кампаний):
1. Всегда разбивайте кампании по устройствам!
Одна кампания на десктоп (комплюктеры), вторая - для мобильных устройств. Почему так? Об этом расскажу в другой статье.
2. Ставьте минимальную цену за клик.
Это цена, которая стоит напротив цифры 5. Оптимальным вариантом является произвести корректировку 5% от показа + 1-2%. Корректируйте раз в один-два дня.
3. Придерживайтесь этой корректировки 10-14 дней!
Выполнив эти условия, Вы увидите разницу между предлагаемыми ценами от Яндекс.Директа за топ 3 позиции в начале создания рекламной кампании и 10-14 дней спустя. Вот одни из многих примеров моих РК.
Это ещё не все колдунства ведь дьявол кроется в деталях. Но об этом в следующих статьях😉
И помните:
"Яндекс директ — это в первую очередь бизнес яндекса, и как у любого бизнеса, его цель — забрать деньги клиента".
По вопросам приобретения курсов по работе с Директом и Инстаграмом обращайтесь в телеграм @flomargz