ВЕЧЕР
Стильный ночной паб. Полумрак и разноцветный блеск прожекторов, подсвеченная неоном длинная барная стойка и высокие стулья, гостеприимные столы в окружении высоких кожаных диванов, горячительные напитки и танцпол – всё это пронзительным ноябрьским ветром врывается в наши забывшие об остальном мире души и тела. Мы оглушены современными битами, в которые едва различимая за туманной завесой кавер-группа вбивает свои эксклюзивные ритмы.
Когда ты живешь полной городской жизнью, любое злачное заведение кажется несколько обыденным. Все они похожи одно на другое, отличающееся, разве что, интерьером. Атмосферу делают люди, которые тебя окружают. Запах солода и хлеба, горячность танцующих тел и жар музыкантов, взрывающих зажигающими звуками инструментов воздух в зале, приятный голос солиста и десятки голосов, подпевающих знакомые мотивы. Кто-то снимает видеоселфи, кто-то делает заказ официантам.
Мы продираемся сквозь толпу людей, сначала стоящих и общающихся, потом танцующих, к столику, который забронировала моя подруга Нюся. Атмосфера веселья и вечной пятницы стоит в воздухе. В такой эйфории хочется только улыбаться и чувствовать себя свободным и счастливым.
Благоухающая ароматами солода и корицы Нюся лезет обниматься, как только мы попадаем в поле ее зрения:
– Вы пришли!
– Погоди! Это тебе подарок! – ты вручаешь ей гобеленовую картину. – С днём рождения! Хорошей с каждым днём! Хорошей!
– А-а-а-а! Ненавижу гобелены! – взвывает на кураже Нюся. Но ей все-равно понравится. Я знаю свою подругу. Позже она пришлет фото с идеально вписавшейся в интерьер картиной.
– Ты просто еще не поняла своего счастья! – уверяю я подругу. – С днюшечкой! Я тебя очень люблю!
– Давайте выпьем! – словно не замечает она всех поздравлений, обнимая меня крепче обычного.
Мы заказываем грушёвый безалкогольный сидр: ты не пьешь, а я – обещала не брать в рот ни капли до Нового года.
Наше веселье продолжается на танцполе.
– «Сначала больно, потом приятно, наутро стыдно! Ну вот такой…»
– «Выпускной!» – хором подпевает зал солисту, ходит ходуном, волнуется перекатами моря. Мы – часть этой пучины. Мы делаем сумасшедшие селфи-видео и селфи-фотки и сходим с ума от дикой музыки и танцев. В нас ни капли алкоголя, в нас и своей дури хватает.
Пить и танцевать. Танцевать и пить. Подниматься вверх к диско-шару и вновь нырять в море танцующих людей. Сталкиваться, хвататься за руки, обниматься, двигаться в такт и не в такт, двигаться, как умеешь. Быть свободным и наслаждаться музыкой в каждом движении. Такова яркая жизнь танцпола любого клуба. Танцуй! Будь свободным и танцуй!
С каждой новой песней, воздух в зале все расскаленнее, танцпол все сильнее трясет. Мы понимаем, что лучше вовремя уйти. Уйти на пике, на той волне, когда еще не будет обидно, что что-то не увидели и вместе с тем уже будет, о чем рассказать и что обсудить. Мы покидаем клуб, но остаемся с друзьями в месенджерах, в воспоминаниях, в ощущении Большого города.
Мы сбегаем под «призрачну классику» – «Moonlight shadow» от Mike Оldfield, одновременно запрыгиваем в машину с двух сторон и с пробуксовкой срываемся с места. В дороге я дважды прошу повторить эту песню. Потом была и «Tu France», но эта запомнилась больше всего.
С этой же песней мы сьезжаем с трассы в лес.
Дом! Милый дом!
Я так соскучилась!
Жизнь Большого города слишком суетлива и многолюдна. Её тоже лучше любить на расстоянии и принимать в себя дозированно. Сегодня был слишком суматошный день. Еще не скоро мы захотим вернуться в эту городскую круговерть.
Мы выгружаемся, раскладываем целлофановые и бумажные пакеты.
Я прошу тебя включить какую-нибудь музычку на наш вечер. Ты, словно в продолжении необычных напевов Mike Оldfield включаешь Lindsey Stirling – «Skyrim». Скрипка переносит меня в Средневековье – время дикости, льдов, королей и игр престолов. Я как раз распаковываю свою пушистую обновку.
Выйти к тебе в шубе на голое тело было слишком опрометчиво. Но стыд – не удел королев. Для аутентичности я добавляю немного аромата Jeu d’Amour. Аромат – тоже на голое тело.
Что-бы ты там не раскладывал, ты ураганом срываешься ко мне, залезая под теплый мех.
– Тебе так идёт эта шубка!
– Я знаю! Спасибо за нее!
– Моя королева!
– Я люблю тебя!
Это последнее, что я слышу. Мы падаем на плед перед камином. Сидя верхом на тебе, я вижу, как тени от камина пляшут под потолком свой шотландский танец. Lindsey Stirling терзает скрипку, а ты терзаешь мою грудь. Сначала руками, мягко, но настойчиво, гладишь, скользишь. Я вплетаюсь пальцами в твои волосы и со стоном впускаю тебя в себя. Представь меня в этой шубке! Представь себя во мне. Мы двигаемся в такт скрипке и брутальныму голосу Peterа Hollensа. Магия древнего волшебства накрывает нас с головой. Я и есть маленькая, никому не ведомая ведьма, живущая в глубине леса.
Мои руки двигаются по твоей груди. Царапают. Я даю тебе облизать мои пальцы. Твои – скользят то по шубному меху, то по моему телу. Милый, скоро будет «фыр-фыр-фыр», хотя я не лиса. Я ускоряю силу и скорость танца-на-коленях.
Сладость накатывает внезапно, и она такая тягучая, такая теплая, что я совсем не хочу выпускать тебя. Я смотрю в твое лицо, на прикрытые глаза и такие чувственные губы. Звуки музыки сливатся с твоим прерывистым дыханием и рыком наслаждения. Твоя сила приподнимает меня над постелью.
Запыхавшиеся, счастливые и обессиленные мы замираем. Кажется, что раскаленный воздух дрожит вокруг нас, согревая и обжигая одновременно…
– Ты прекрасна!
– М-м-м.
– Тебе не жарко в этой шубе?
– Совсем не жарко… Разрешаю примерить!
Всё еще сидя на тебе, я снимаю свою дорогую покупку и накидываю ее тебе на плечи.
– Мне идёт?
– Очень! В этих мехах ты неотразим!
Ты словно персонаж фильма «Игры престолов» – брутальный и ранимый, королевских кровей, но нуждающийся в помощи и защите, согретый моей любовью посреди холодной зимы.
– Меха тебе чертовски к лицу! – я целую тебя и прижимаюсь щекой к твоей щетине. Дикий, меховой, первобытный, мой. Мой мужчина! Я не ошиблась!
– Будешь хорошо себя вести – дам поносить вместе с моей меховой сумкой.
– Вот спасибо!
Костёр весело трещит, поедая поленья, и тени от его пламени задорно пляшут на потолке. В комнате совсем жарко. Тем более для того, чтобы оставаться в ней в шубе.
Я всё еще остаюсь одетой. В зачарованный аромат духов.
Автор: Мишка Пушистая
Источник: https://litbes.com/odnazhdy-my-provedyom-nashe-vremya-gorod/
Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/
Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке.
#проза #рассказ #литературная беседка @litbes #любовь ОДНАЖДЫ МЫ ПРОВЕДЕМ НАШЕ ВРЕМЯ.