Найти в Дзене
Автомобильный мир

Первая серийная модель Lamborghini

Оглавление

Ферруччо Ламборгини был очень богатым итальянским промышленником, который после бедности в юности стал одним из самых богатых людей в стране благодаря производству тракторов и другой сельскохозяйственной техники. Это позволило ему купить одни из лучших автомобилей в мире.

Он любил Alfa Romeo и Lancia, и хотя он высоко ценил людей, управлявших Maserati, он находил их модели слишком тяжелыми и относительно медленными для своего имиджа. Ферруччо также "немного" любил Ferrari и имел в своей коллекции несколько экземпляров знаменитого 250 GTO. На самом деле он не слишком высокого мнения о них. Он любил скорость Феррари, но не шум, отделку и комфорт. Он часто говорил, что это гоночные автомобили, модифицированные для уличного движения, но есть много возможностей для их улучшения.

-2

Он также совсем не был доволен сцеплением на 250 GTO и тем, как Ferrari относилась к нему как к покупателю. Каждый раз, когда у этого "спортсмена" возникали механические проблемы, Ферруччо направлялся в сервис, где ему приходилось ждать за закрытыми дверями, пока неисправность не будет устранена.

-3

Это сводило его с ума, и однажды он пожаловался Энцо Феррари. На что он ответил: «Вы можете водить трактор, но вы никогда не научитесь правильно водить Феррари».

🚗АвтоМир🗺

Книги по истории скажут, что этот случай вдохновил Ферруччи на разработку собственного автомобиля, но на самом деле он ранее модифицировал различные авто из собственной коллекции и понял, что после индивидуальной настройки они обеспечивают гораздо лучшие характеристики, чем заводские. Проще говоря, Ферруччо знал, что он более способный, чем любой инженер в Alfa, Lancia, Maserati или Ferrari.

-4

Довольно интересно утверждать, что двигатель дорожного Lamborghini был разработан Джотто Биззарини. Может быть, его имя не особо, но он инженер, на долю которого легли все спортивные успехи Ferrari.

-5

Его уволили, когда Энцо пожаловался, что его жена слишком сильно вмешивается в бизнес, и прежде чем основать собственную компанию, Биззаррини разрабатывал механику для всех, кто готов был ему платить. Среди них был Ферруччо, и его двигатель V12 будет использоваться итальянским производителем с 1963 по 2010 года.

-6

Над дизайном будущей модели позаботились Франко Скальоне и Джорджио Преведи, а премьера была на автосалон в Турине в 1963 году. Концепт назывался 350 GTV, и он показал нам, как будет выглядеть первый серийный автомобиль Lamborghini. Ферруччо не был слишком впечатлен этой концепцией, поэтому он нанял независимый дизайнерский дом Carrozzeria Touring, чтобы довести ее до совершенства.

-7

Весь кузов был создан из алюминия, но серийная модель сохранила странную конфигурацию сидений 2+1 из концепта. Сам концепт 350 GTV также был построен и испытан на тракторном заводе, а серийный 350 GT был запущен в производство на новом заводе в Болонье. Серийная модель дебютировала на автосалоне в Женеве в 1964 году.

-8

Масса авто 1290 кг, на 240 кг больше, чем весил концепт, и предлагался он только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это было на одну передачу выше, чем у Феррари того времени, а 3,5-литровый двенадцатицилиндровый двигатель развивал мощность 280 л.с.

-9

Он был основан на более ранней гоночной модели и имел гораздо больший потенциал, но Ферруччо хотел, чтобы он обычной дорожной версией. Тем не менее он мог развивать максимальную скорость 255 км/ч, что было фантастическим результатом для того времени.

-10

Производство модели 350 GT продлится менее двух лет, и за это время она найдет 120 покупателей. На смену ему пришла почти идентичная модель 400 GT и привнесла ключевое изменение в виде 4-литрового бензинового двигателя с 320 л.с. И он будет производиться два года и его приобретут всего 247 покупателей.

-11

В общей сложности 367 единиц двух версий, что делает его одним из самых редких Lamborghini в истории. К тому времени у итальянского производителя автомобилей уже была легендарная Miura, и он зарекомендовал себя как один из самых известных экзотических брендов в мире. После 350/400 GT последовала модель Islero.

✔Спасибо за внимание❗❗❗

✔Поддержите 👍👍😉

✔Подписывайтесь на канал и ТЕЛЕГРАММ