Стертые в кровь пятки и подошва, которая протерлась. Опять?
В продолжении вчерашнего поста про то, как я вернула в Спортмастер убитые восьмимесячные кеды - про Ламоду и Экко.
На манеже все те же... Я и сыновья обувь.
Я активный пользователь LaModa за удобство доставки и разнообразие ассортимента и уже очень многолетний фанат обуви Ecco. Искренне считаю ее лучшей в мире. И это недавно подтвердилось еще раз))
Часть 1. Ecco
Купили мы в августе в Ecco много пар, в том числе зимние ботинки сыну, кожа яка, hydromax, рыбий мех внутри и "калошка" сверху. Мощные такие, надежные, великолепно сделанные. Как и почти все у Ecco.
Кстати, для каждого региона есть сезонность, от которой отсчитывается начало гарантийного периода. Проверьте в Вашем регионе.
Например, в Москве:
для зимней обуви - ноябрь
для весны и осени - март и сентябрь
для летней обуви - май
То есть гарантийный период на купленную в августе зимнюю пару начинался в ноябре, при этом срок возврата неношенной обуви у Ecco 30 дней, что круто.
В общем, поехали мы на футбол. Конец октября, первый снег, утеплились знатно. Сын надел новые зимние ботинки. Пока доехали до стадиона - ноги были намяты так, что даже Compeed не помог.
Кстати, прекрасные пластыри амортизирующие у Унипласт, так и называются (не реклама, тут все из личного опыта :))
Матч прошел. Так себе, кстати) Но тут не про футбол, а про ботинки. В общем, еле доехал мой бедняжка до дома.
Посмотрела я внутри, а там... Очень жесткий шов между кожаной пяткой и утеплителем. Мне самой вечно трет вся обувь, даже старая и после сезонного хранения, какие бы мягкие не были и т.д. и т.п. Поэтому растяжитель-смягчитель у меня не переводится. Но тут стало понятно, что со швом ничего не сделать, он не растянется и не размягчится.
Я в ужасе. Ботинки совсем не бюджетные сейчас, надеты 1 раз, уже не сдать.
По традиции - звоню. Техподдержка великолепна. У меня выбор - ехать в тот магазин, где я покупала (это дисконт, есть шанс купить пару взамен) или в ближайший и отдать ботинки на экспертизу, все понятно и однозначно. Еду в ближайший. Опять на взводе, печалюсь, что возможно откажут в возврате и придется продавать на Авито задешево.
Приезжаю, объясняю ситуации и... тадаааам.... Великолепный администратор забирает у меня пару, смотрит и говорит - "а давайте я Вам просто деньги верну? У меня такие же были, тоже шов натирал и я сам их возвращал... Нет, если хотите, то сдадим на экспертизу, но 99,99%, что она будет положительная по браку, тк со швом ничего не сделать". Я в шоке. Ботинки ношенные, видно, в идеале, конечно, но не нулевые. Я восторгаюсь вслух, парень смущается и восторгает меня еще раз - "Вам возврат на карту или наличкой?". Омг. Впервые сталкиваюсь с таким вопросом. Была уверена, что при оплате картой - возврат только на карту. Потом была уверена, что могу выбрать любой способ возврата, спасибо, парень из Ecco.
Сегодня почитала Consultant на эту тему (но я не бухгалтер, могу ошибаться):
- при оплате наличными возврат возможен или наличными или на карту
- при безналичном расчете - возврат на ту же карту или, если она недоступна, по реквизитам на счет, другую карту того же владельца, депозит... Бухгалтера, поправьте меня, пожалуйста, если ошибаюсь.
Пока до конца не разобралась, но с предложенными способами не спорю.
На следующий день - деньги на счету, новые ботинки куплены, носятся и шов теперь всегда проверяется.
Великолепные Ecco, процветания вам и талантливых сотрудников!
Часть 2. Ламода
Сын мой занимается уже 8 лет почти футболом. Сами понимаете, бутсы, сороконожки, шиповки, футзалки - расходный материал...
Покупаем мы их или в Nike, когда он был, или на Ламоде. Там и выбор нужной моделей, и цены - все гуд.
Покупались разные типы одной модели, единственной, подходящей Тиме из-за высокого подъема и широкой лапки.
Покупаем. Проходит полгода - дырка на подошве. Я начинаю гуглить про модель, а вдруг неправильное покрытие, он же и в зале и на улице в них играет. Нет, все нормально. Несусь в Ламоду, готова возмущаться. Милые работники принимают товар, на следующий день возвращаются деньги. Я тут же заказываю новую пару, играть-то не в чем. Проходит полгода. Ситуация повторяется. Один-в-один. А потом еще раз. И еще. Ох, не должна обувь, предназначенная для улицы, за полгода протираться...
В итоге я возвращала 4 пары подряд спустя полгода носки каждой примерно. И смешно и плакать хочется. За это время Найк ушел и альтернативы Ламоде совсем почти не осталось. Удивительно, но как только сын "пересел" на взрослую модель этих же бутс, проблема решилась. Или может время еще не пришло?
Мои реверансы площадке. Но вот к качеству вопросики...
Фоток не нашла.
В следующей серии расскажу про джинсы, купленные в Новосибе. Не переключайтесь.