Итак, эта статья - третья часть гида по монстрам из серии рассказов «Сотканные из гнева». Первая часть будет вот здесь по ссылке, а вторая вот здесь, ну а мы продолжаем.
Третья часть повествует о выживании маленькой девочки – дочери Резникова, о котором я рассказывал в прошлых частях гида по монстрам. Казалось бы, девочка и девочка, но нет! Это настоящее чудовище – симбиоз человека и каракурта. Что послужило этому чудовищному эксперименту, можно узнать прочитав рассказ, а вот что из себя представляет существо разумеется я «покажу».
«Монстрами становятся или рождаются? Бывает и так и так, но кто действительно чудовище? И что страшнее – быть чудовищем снаружи или внутри? Это четвертая история цикла «Спецкор», написанная в жанре биопанк.»
Алиса вновь оказалась над своей жертвой. Теперь девочка, отбросив лишние размышления, медленно спустилась по нити и зависла над головой оленя, у которого еще не начали расти рога. Животное замерло. Его внимание привлек шум, слышимый вдали. Это был отличный момент для атаки. Алиса отпустила нить и вцепилась всеми лапами в жертву. Проткнув шею хелицерами, она ввела яд и ловко отпрыгнула в сторону…
…парнокопытное бросилось вперед. Боль от укуса сковала шею, ей нельзя было пошевелить. Потом ноги отказались бежать. Оступившись, олень кувыркнулся и упал на сухую листву. Боль стремительно распространялась по телу. Жертва пыталась дышать, но легкие были неподвластны разуму. Мозг пока еще мог распознавать движения. В белом лунном свете перед глазами появилась черная расплывчатая фигура. Создание величественно, неспешно, подошло к оленю и, подняв жертву при помощи тонкой липкой нити, быстро укутало зверя в только что сотканный мешок, после чего грубо поволокло за собой в неизвестном направлении…
… экспериментальный препарат содержал измененную цепочку ДНК каракурта. Как только содержимое иглы – молекулы сложного раствора – попало в кровоток, его дочь стала уступать пауку. Трансформация происходила незаметно лишь в начале. Первые видимые изменения: повадки насекомого, неконтролируемая агрессия и выделения из пупка, затем яркие физические изменения – пигментные пятна, черные, напоминающие леску волосы на теле, и деформация позвоночника. Дальше глубокая мутация.»
Алиса – чудовище, созданное самим дьяволом, показалось из мрака беззвучно. Существо стремительно поднялось по отвесной стене и зависло на проваленной крыше. В окулярах прибора ночного виденья, освещенное лунным светом, создание казалось явившимся из иного мира. Так это и было. Дитя было вырвано из цепких и холодных лап смерти, чтобы жить в вечных муках бытия монстра.
Помимо Алисы – ребенка скрещенного с пауком были и другие чудовища – элементалы, которые должны были быть вам знакомы по прошлым частям, однако, эти существа имели отличия. Вот как они описаны в рассказе:
«У створок кормового люка по обе стороны грузового отсека на скамейках разместились шесть фигур. До пояса на каждой из них были надеты черные брезентовые мешки. В красном тусклом свете, исходившем от небольшой лампочки в глубине отсека можно было рассмотреть только ноги…
…эти чудовища вызывали трепет, опасения, неприязнь и брезгливость даже когда были союзниками…
…наемнику не нравился резкий специфический запах, исходивший от существ. Этот запах – смесь из йода, хлора, формальдегида и машинного масла. Их звуки – свист, издаваемый мощными легкими, жужжание сервоприводов и пневмо-гидравлических систем – пугали человека…
…армейские ботинки были не естественно большого размера. Черные мешки, скрывавшие их тела, едва не разрывались под натиском металлических деталей, шлангов и мышц. Вместо левого предплечья каждого монстра в плоть небрежно был вживлен крупнокалиберный пулемет с ленточным приводом подачи патронов. Подобно удавам, ленты питания тянулись за широкие спины.»