Найти в Дзене

Как квизы сделали свадебному салону выручку в 500 000 рублей

Оглавление

Привет, я Ольга Ромская, владелица популярного свадебного салона в Москве. Хочу рассказать про опыт использования квизов в свадебном бизнесе, о том, как положительно они повлияли на салон.

Что необычного в нашем салоне?

Около 10 лет занимаюсь свадебным бизнесом: полностью готовлю невест к торжеству, оформляю и провожу свадьбы. В какой-то момент решила, что целесообразнее всё делать в одном месте в одно время: выбирать платье, делать макияж и прическу, маникюр и педикюр в четыре руки и т.д.

Ведь это действительно удобно! Девушки, которые занимаются подготовкой к свадьбе самостоятельно, без помощи свадебного ассистента или агентства, вынуждены решать 1000 и 1 вопрос одновременно. И постоянно есть проблемы со свободными окошками на бьюти-процедуры. Своим салоном я решила большую часть их проблем, а именно делать всё в одном месте, в одно и то же время, не бегая по мастерам из студии в студию.

Но вот незадача – клиентов не так много.

Пытаемся найти новых клиентов

Мы вкладываемся в рекламу и продвижение, выходим на новые площадки, сотрудничаем с блогерами, но толку от этого ноль. Девушки или не верят, или не доверяют такому подходу, хотя за качество я могу лично поручиться. Решила действовать радикально, поэтому пообщалась с таргетологом, который посоветовал использовать квизы, а всю рекламу, которая ведет на сайт салона, передислоцировать на опросы.

-2

Кто такие квизы – я не знала, зато знала, что в Интернете есть куча опросов по типу «Кто я из Чародеек?», которые много раз проходила в юности. Оказалось, что суть похожа, но дело обстоит иначе. Квизы – это опросы, которые проходит человек, получает мгновенный результат, а ему за это дарят какой-то бонус: скидку, чек-лист, гайд и всё в этом духе. И заказчику не затратно и человеку приятно. Ко всему прочему, как мне рассказал таргетолог, этот способ продвижения выходит дешевле, чем та же реклама, направленная на сайт салона.

-3

Раз это реально рабочий способ – надо пробовать! Посоветовали сервис Matomba, сказали, что это очень удобный и понятный конструктор. Я – человек без технического образования, разобралась в нем быстро. Он настолько интуитивен и логичен, что проблем не возникло вообще. Тут понажимала, там поклацала - и уже готовый квиз, который можно выставлять.

Как показала практика, девушки не всегда понимают, что им необходимо на данном этапе или что понадобится потом. А это значит, что самое время показать, что салон поможет им в 9 из 10 случаев. Создала опрос, где они вносят предполагаемую дату свадьбы, какие приготовления есть сейчас и на какие бьюти-услуги планируют записаться. В конце оставила окошко для записи в салон, после чего менеджеры прозвонят и уточнят все вопросы. За прохождение подарила скидку в 10% на комплексную услугу. И квизы заработали! Просто посмотрите, какой бум заявок произошел!

-4

Во-первых, я стала лучше понимать клиенток, наглядно увидела их потребности. Теперь я знаю из чего сделать выводы: что в салон добавить, что можно сократить, а чего и вовсе убрать.

Во-вторых, появились новые записи, с которыми напрямую работали менеджеры и закрывали возражения клиенток.

В-третьих, за первые несколько месяцев использования квизов, салон увеличил выручку на 500 000 рублей.

Какой вывод я могу сделать за время использования квизов от Matomba: это быстро, выгодно, а главное – РАБОТАЕТ! Квизы облегчают клиентам выбор и избавляют от лишней мороки, а мне, как предпринимателю, существенно облегчают работу с заявками и увеличивают прибыль. По сути, я меньше трачу на отдельные рекламные объявления и продвижение в целом, зато получаю реальный и наглядный результат в виде высокой выручки.