ОНЛАЙН / ОФФЛАЙН. Что лучше?
Образование ОНЛАЙН (дистанционное)
Плюсы:
+ Экономия времени
Причем время экономят не только ученики, но и родители, которые могут их возить домой к преподавателю. Этого не требуется при занятиях онлайн.
+ Экономия денежных средств
Стоит отметить, что не все репетиторы живут близко к своим ученикам. Поэтому они вынуждены будут ездить до преподавателей и тратить деньги на проезд.
Рассмотрим другой вариант. Да, есть репетиторы, которые сами приходят к детям. Но в подавляющем большинстве случаев это отражается на оплате, чтобы возместить временные и денежные траты репетитора.
+ Гибкий график
У каждого происходят какие-то непредвиденные ситуации.
+ Удобство хранения и подачи материала
+ Возможность записи урока
Во многих приложениях для видеосвязи есть функция записи разговора. Можно записать как отдельный момент, так и полностью урок, а позже просмотреть его повторно в случае, если что-то будет непонятно.
! Разумеется запись возможна только при согласии обеих сторон.
Минусы:
- Требуется высокая самодисциплина
- Отвлекающие внешние факторы
- Технические неполадки
Образование ОФФЛАЙН (непосредственный контакт)
Плюсы:
+ Живое общение с преподавателем
+ Быстрая обратная связь (нет технических проблем)
+ Использование преимущественно бумажных носителей и составление стандартных конспектов. У каждого память работает по-разному и кому-то так легче воспринимать информацию.
Минусы:
- Трата времени на дорогу
- Отсутствие желаемых курсов или преподавателей нужного уровня в вашем городе.
- Четкая привязанность к определенному времени и месту
ВЫВОД: онлайн образование уже вовсю вытесняет оффлайн из-за его непрактичности. Учиться дистанционно не менее продуктивно, чем при непосредственном контакте, а затрат намного меньше.
Оно, по крайней мере в ближайшее время, не сможет полностью заменить оффлайн обучение, так как есть дети, которым трудно заниматься онлайн ( по состоянию здоровья, отсутствию техники и т.д.), но те, у которых эта возможность имеется, между двумя методами будут на стороне онлайн-режима.