В молодости я работал менеджером по продажам, и мне приходилось выезжать на объекты, заключать договора и делать замеры. Как-то раз я приехал делать замер на квартиру к одной заказчице. Квартира была роскошная и располагалась в элитном доме современного жилого комплекса.
При входе, в просторном холле на полу лежал большой двуспальный матрас,- не поймите приватно, кивнув на него, зачем-то сказала мне женщина открывшая дверь. Дамочка была жгучей брюнеткой лет сорока, в черных лосинах плотно облегающих стройные ноги и подчеркивающих красивый рельеф её тела.
- Почему я должен как-то приватно это воспринимать,- подумалось мне, какое мне дело где и что лежит у незнакомых мне людей.
Проведя замеры в её ванной комнате, размеры которой больше подходили для зала приёмов, я достал бланки договоров, которые заполнил и отдал на подпись хозяйке. Подписывать их она не торопилась, все время отвлекая меня разговорами на отвлеченные темы, давая понять что ей скучно целыми днями сидеть дома одной и она нуждается в общении.
Когда же она наконец поставила свои автографы на бумагах, и я уже собирался уходить, она вдруг попросила не оставлять её так быстро одну, и предложила мне попить чаю. Время было обеденное, и я решил почему бы и нет.
За разговором во время чаепития, я заметил что Самира, так звали женщину, как то странно себя ведет. И темами для беседы и знаками она давала мне понять что пытается меня соблазнить.
Видимо не просто так она обратила моё внимание на шикарный матрасик, нелепо лежащий в прихожей, подумалось мне, когда раздавшийся телефонный звонок отвлёк меня от этих дурных мыслей.
Перед тем как ответить, я поймал взгляд Самиры полный раздражения от того, что я никак не реагирую на её намёки.
Звонил начальник, попросил срочно заехать еще на один адрес, о чем я с облегчением сообщил даме бальзаковского возраста, и спешно ретировался под её ехидную ухмылку.
Всё-таки на работе надо работать, а не искать приключений. Так я пытался успокоить своё непонятно откуда взявшееся, и справедливо показавшееся мне совершенно абсурдным чувство вины.
В конце концов таких дамочек у меня по работе много, а я один, решил я садясь в машину и направляясь на другой объект.