Инженер по приложениям: Инженер-прикладник является связующим звеном между инженерами и клиентами. Они изучают данные о продажах клиентов и помогают в разработке и тестировании сложных программ. Они также представляют результаты работы инженеров общественности, чтобы получить отзывы о необходимых изменениях.
Инженер облачных систем: Инженер облачных систем оценивает объем хранилища баз данных, которым располагает компания, и измеряет доступность программ для пользователя. Они также оценивают, правильно ли обрабатываются данные в облачной инфраструктуре организации.
Менеджер по качеству данных: Менеджер по качеству данных проявляет практику работы с данными в организации. Например, он может установить процессы в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), чтобы поддерживать высокое качество работы для ее пользователей.
Техник службы поддержки: Техник службы поддержки оказывает техническую поддержку для решения проблем с аппаратным или программным оборудованием компании. Они могут работать как штатные или удаленные сотрудники и должны четко и понятно доносить проблемы до сотрудников.
IT-координатор: ИТ-координатор выполняет административные задачи по обслуживанию компьютерных сетей организации. Некоторые задачи включают консультирование пользователей по вопросам ИТ, обучение новых сотрудников и применение новых методов ИТ в компьютерном оборудовании или программном обеспечении.
Директор по информационным системам управления: Директор по информационным системам управления возглавляет внедрение программного обеспечения, установку оборудования и другие проекты по улучшению качества информационных систем компании.
Веб-администратор: Веб-администратор устанавливает веб-хост организации, предоставляет доступ определенным пользователям, создает почтовые серверы и помогает пользователям понять основные функции системы, которую они используют.