Предыдущая глава
Юлия, подобно многим женам руководителей высшего порядка, давно не работала. Это когда-то - в очень стародавние времена - она ездила на автобусе в школу, где продержалась два года по окончании педагогического вуза, да и потом год еще от звонка до звонка отсидела администратором адвокатской конторы, по сути обычным секретарем, пока не познакомилась с будущем мужем, на тот момент подававшим большие надежды. Юля была девушкой достаточно амбициозной, а работа в школе научила ее основам выживания в женском коллективе, так что спустя какое-то время она считала себя не только красавицей, но и умницей, и подыскивала выгодную партию. Павел Алексеевич, впервые попавший в ту адвокатскую контору, был очарован услужливой девушкой, способной и грамотно подготавливать документы, и вести диалог. Юля использовала все свои наработанные навыки, в том числе педагогические, - не зря она входила в число лучших студенток курса - и Павел Алексеевич торжественно распрощался со статусом холостяка, ни на минуту не пожалев о содеянном.
Естественно, Юлиной ноги больше не было в той конторе, даже несмотря на уговоры начальства с обещанием повысить зарплату. Наивные, о чем они вообще думают? Неужели она по-прежнему будет тут сидеть с десяти до семи и вечером уставшая ползти в сторону дома, где ее ждет недовольный муж? Разумеется, нет. Во-первых, Юля знала, что муж должен быть доволен, а во-вторых, это она должна его дожидаться, а не наоборот. Да и что они могут предложить обычной секретарше? Вот если б она стала партнером... Партнер - это звучит по-другому: серьезно, основательно и очень правильно. Но партнеры на тот момент встречались лишь в американских фильмах, которые Юля обожала, а в нашей действительности таких-то и должностей тогда не было. Так что все попытки ее удержать были отметены одной очаровательно-снисходительной улыбкой, и Юля перешла постепенно в категорию домохозяек. Нет, не тех, у кого куча детей и работа в три смены только дома и бесплатно, а в тех, что живут со вкусом и в свое удовольствие, как в тех же обожаемых фильмах. У них и садик маленький есть, где они выращивают красивые цветы, - никакой картошки-морковки - и посиделки с подружками примерно с тем же уровнем дохода, и отдых в экзотических местах, и личный тренер в придачу с психоаналитиком, с которым раз в неделю они делились горестями жизни. Такую картинку рисовала в своем воображении Юля, немного скорректировав ее на текущую реальность.
Поначалу все шло прекрасно, практически по сценарию, появились у Юли и загородный дом, и подруги-соседки для совместных чаепитий, и отдых непременно на море. Казалось бы, живи и радуйся. Но ей становилось скучно. Уже и соседки время от времени выглядели необразованными курицами, с трудом окончившими какое-нибудь захудалое училище, и не способные говорить ни о чем, кроме тряпок и детей, и море перестало быть волнующим как прежде, а шкаф, и так полный одежды, набивался еще больше вещами, годами висевшими с этикетками.
Юля пыталась занять себя разными курсами и даже преуспеть настолько, чтоб потом самой начать преподавать. Не зря ж диплом лежит! Но если отучиться там и там - дело нехитрое, то организовать потом что-то свое оказалось задачей необычайно сложной, где требовались другие навыки. Поэтому периодически Юля чему-то училась, в чем-то совершенствовалась, но дальше ничего не происходило.
Но быть важной и нужной все равно хотелось. Само собой, выходить на работу в компанию мужа она не собиралась, но вот от управления так или иначе не отказалась бы. Душа требовала деятельности! Поэтому со временем Юлия мало-помалу начала интересоваться мужниными делами, присутствовала на всех отмечаниях праздников и периодически общалась со Светой, не говоря уж о Максиме, который входил в состав родственников. Наконец-то почувствовав себя на своем месте, Юлия начала давать советы мужу - надо сказать, местами вполне себе дельные - и иногда даже что-нибудь организовывала.
Так что вопрос с принятием нового бухгалтера, решенный без ее участия, Юлия не могла оставить без внимания.
Продолжение следует.