Найти в Дзене
Nickolas88 | Trainz

Как использовать информатор в ЭТ2М (Trainz)

Всем привет! После такой же статьи об ЭД4М, имеет смысл описать, как работает информатор в ЭТ2М. Часто использую эту электричку в сценариях, по этому некоторым информация пригодится. Кстати, о том, как привязывать информатор к электричке я писал здесь. Запустили электричку, включаем информатор Здесь, на мой взгляд, всё по проще, чем в ЭД4М. Переносим камеру чуть правее от панели машиниста и видим табло. Чтобы запустить информатор, включаем оба тумблера Сеть и Вых.цепи: На самом табло появляются надписи. Так же, как и в ЭД4М, желательно следить за тем, чтобы автоинформатор был выключен, потому что скрипт может включить их в самое неудобное для вас время. Статус автоинформатора вы можете видеть на табло. А включение и выключение автоматических информационных сообщений производится кнопкой ТЕСТ на панели снизу. Цифра 2 на нижней панели используется для смены дорожек информаторов. Как я говорил ранее, информаторов в кабине может быть несколько. Нажав 2, мы переключаем все дорожки по
Оглавление

Всем привет!

После такой же статьи об ЭД4М, имеет смысл описать, как работает информатор в ЭТ2М. Часто использую эту электричку в сценариях, по этому некоторым информация пригодится.

Кстати, о том, как привязывать информатор к электричке я писал здесь.

Запустили электричку, включаем информатор

Здесь, на мой взгляд, всё по проще, чем в ЭД4М. Переносим камеру чуть правее от панели машиниста и видим табло. Чтобы запустить информатор, включаем оба тумблера Сеть и Вых.цепи:

После включения видим, как горят зелёные лампочки.
После включения видим, как горят зелёные лампочки.

На самом табло появляются надписи.

-2

Так же, как и в ЭД4М, желательно следить за тем, чтобы автоинформатор был выключен, потому что скрипт может включить их в самое неудобное для вас время. Статус автоинформатора вы можете видеть на табло. А включение и выключение автоматических информационных сообщений производится кнопкой ТЕСТ на панели снизу.

Цифра 2 на нижней панели используется для смены дорожек информаторов. Как я говорил ранее, информаторов в кабине может быть несколько. Нажав 2, мы переключаем все дорожки по порядку: от 0 до 5 (или 10, в зависимости от того, сколько прописано в скрипте). Пройдя самую последнюю дорожку и нажав снова 2, мы вернёмся на 0-й информатор.

Кнопками ◀ и ▶ перематываем треки информаторов. Это может понадобиться в случае пропуска остановок (согласно расписанию), а так же смены кабины, или просто если игра не воспроизвела трек с первого раза (а такое бывает).

Кнопка ТЕСТ для вкл/выкл автоинформатора, кнопка 2 для смены дорожек, а кнопки вправо и влево для перемотки треков информатора.
Кнопка ТЕСТ для вкл/выкл автоинформатора, кнопка 2 для смены дорожек, а кнопки вправо и влево для перемотки треков информатора.

На верхней панели, зелёной кнопкой ПУСК воспроизводим треки информатора.

Для активации информационных сообщений, опускаем тумблер Вых.цепи вниз. Так мы меняем программу информатора. Не забываем перед остановкой поднять тумблер обратно вверх.

Тумблер Вых.цепи для смены программы информатора, а тумбле ПУСК - для воспроизведения треков.
Тумблер Вых.цепи для смены программы информатора, а тумбле ПУСК - для воспроизведения треков.

В принципе, это всё, что нужно знать. На мой взгляд, информатором здесь управлять удобней, чем в ЭД4М.

К примеру, здесь после включения не нужно нажимать доп.кнопку, чтобы переключиться уже на установленный информатор. В ЭД4М, если не нажмёшь эту кнопку, при воспроизведение треков будет воспроизводиться фраза "осторожно, двери закрываются", многие из вас сталкивались с этим. Здесь же, ты просто включаешь эти 2 тумблера и всё. И переключаться между программами легче, опять же – оба тумблера перед тобой. В ЭД4М нужно ещё вспомнить, какую там из зелёных кнопок для этого нажать, а если давно не катался – забыть очень легко. Ну и, пожалуй, главное – в ЭТ2М хоть надписи на табло не пропадают (или пропадают не так часто 😄). В принципе, это мелочи, в итоге всё сводится к, так сказать, "на вкус и цвет".

Мои сценарии с электричкой ЭТ2М:

1) Вечер с ЭТ2М: на Дубы: https://dzen.ru/a/YkBKRUcfInq1F_7e
2) Вечер с ЭТ2М: на Тосно:
https://dzen.ru/a/Yyrs5pEErUxv-M6e
3) Пригородный № 6376 «Санкт-Петербург – Кириши»:
https://dzen.ru/a/YzwUPA78AFAmw5Bs

Всем спасибо за внимание, и не забывайте подписываться:

✔ Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/c/Nickolas88

✔ Мой канал на RuTube: https://rutube.ru/channel/23826706/

✔ Моя группа VK: https://vk.com/trainznickolas88