Центральное расположение двигателя, полный привод и карбоновый кузов - это самый быстрый суперкар былых времен. Название EB 110 ведет отсылку к Этторе Бугатти и его 110-у дню рождения. Данный автомобиль был сконструирован по самым высочайшим стандартам и он собирался исключительно вручную.
Французская аэрокосмическая сконструировала легкий монокок весом 125 кг. Для изготовления кузова использовались алюминий, углеродное и арамидное волокно, а также армированный пластик, 18 дюймовые диски были отлиты из магния, каждый винт и болт изготовлены из титана. Специалисты по фюзеляжам из компании Messier специально для Bugatti разработали подвески, которые легко адаптировались для гонок, Bosch создала систему антиблокировки тормозов, система впрыска топлива была представлена фирмой Weber, ну а Michelin разработали шины.
Двигатель решили установить среднемоторный 3,5 литра V12 с четырьмя турбонадувами и частотой оборотов в 8250 в мин. 15 литров масла обеспечивали достаточную смазку двигателя с сухим картером. Двигатель выдавал от 560 до 610 л.с. в зависимости от конфигурации. Это все было в купе с шестиступенчатой коробкой и системой блокировки всех колес Visco.
Разгон этого автомобиля до 100 км/ч был 3,26, а максимальная скорость 351 км/ч и это делало его самым быстрым автомобилем своего времени. Он установил четыре рекорда: самый быстрый разгон, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль работающий на газу, самый быстрый серийный автомобиль на льду. Спустя 30 лет он остается одним из самых быстрых автомобилей на планете, а благодаря стандартной системе ABS он считался безопасным автомобилем.
В автомобиле был исключительный комфорт: кондиционер, электрическая регулировка сидений, усилитель рулевого управления, центральный замок, высококачественная аудио система, кожа итальянской мебельной мануфактуры Poltrona Frau. Двери открывались вверх, автоматически выдвигался задний спойлер.
Несмотря на успех модели в то время резко сокращался спрос на суперкары и общее количество продаж не было большим достижением.
Ребята поддержите лайком или подпиской, чтобы я понимал, что это кому-то нужно и интересно! Есть еще статьи на моем канале в таком же формате.