Внешне спортивная "Калина" недурна. Огромный бамперный "зев", который на стандартной машине смотрится несколько противоречиво, тут оказывается очень в тему. Да, он по-прежнему визуально не взаимосвязан со вставками противотуманок, которые, кстати, на Kalina Sport свои, оригинальные, но, наверное, это уже какая-то следующая высота дизайна, которую АвтоВАЗу и Lada Sport только предстоит взять. А сама по себе солидная "вентиляция" моторного отсека у авто с претензией на спорт вполне уместна. Да и в остальном облик автомобиля гармоничен — кажется, он стал ближе к тому, какой изначально виделась ещё на стадии эскизов исходная "вторая Калина". 16-дюймовые колёса, заниженная на 20 мм посадка, спойлер на задней двери, имитация диффузора — если и не гоночный болид, то вполне себе safety car, плотно сбитый и прижавшийся к земле, как дикий кот перед прыжком... Только вот вне трека выявляется ослабший иммунитет к реалиям: на низкопрофильной резине уже не поштурмуешь бордюры (тем паче, что кованные