Найти тему
30,9K подписчиков

Ужасы похмелья: Как жадность фраера сгубила

49K прочитали

В данной статье я расскажу вам про то, до чего может довести зависимого его алкогольная жадность. Эта история относится к моему алкогольному прошлому и берет свое начало из моего очередного запоя.

В данной статье я расскажу вам про то, до чего может довести зависимого его алкогольная жадность. Эта история относится к моему алкогольному прошлому и берет свое начало из моего очередного запоя.

Бухал тогда я не один. В собутыльниках у меня был некий Андрей, который за все время нашего пьянства не имел ни копейки за душой. Он постоянно падал на хвост различным собутыльникам, за счет чего и опохмелялся. Честно говоря, близко с ним я знаком не был и очень удивился, когда обнаружил присутствие этого человека в своей квартире. Сколько тогда я пил - уже и не вспомню. Ночь сменяла день, и так регулярно.

С Андреем мы познакомились на местном пятачке. Он с самого утра клянчил у местных алкашей рюмку самогона, которая тогда была на особом счету. Водку там не пили. Дорого, да и не очень качественно. А вот самогон - самое оно! Его продавали на нескольких точках в нашем городе. И даже давали взаймы!

Видать поднабравшись, я сам того не ведая, привел этого бедолагу к себе домой. На следующий день сходил на одну из точек, где еще не занимал, и взял в долг 2 литра самогона. Счастья тогда было просто уйма. Мы оба радовались как дети, что нам не отказал продавец!

В данной статье я расскажу вам про то, до чего может довести зависимого его алкогольная жадность. Эта история относится к моему алкогольному прошлому и берет свое начало из моего очередного запоя.-2
Следующий день все - голяки! Смотрю и меня и этого Андрея солидно потряхивает. И он с особой надеждой, как верный пес, смотрит мне прямо в глаза, намекая на то, что я должен что-то придумать. Я и сам все понимаю. Ведь если не придумаю, лягу вместе с ним. А этого мне уж очень не хотелось!

Смотрю сосед мой на работу выходит. Я к двери и жалобно прошу занять мне на бутылку. Тот понимающе кивнул и высыпал мне всю мелочь из кармана. Посчитали - есть! На бутылку самогона хватает. Нужно идти! В поход я снарядил своего собутыльника. Ну а че? Пусть тоже пользу приносит! Тем более на той точке я уже занимал. А вот его там скорее всего не знают. Хотя это уже не мои проблемы. Пусть выкручивается как хочет, а опохмел мне принесет. Так как основное дело я уже сделал. А с деньгами и дурак возьмет!

Только Андрей переступил порог моей квартиры, как тут же буквально лоб в лоб столкнулся с еще одним моим собутыльником, живущим на этаж выше. Того трясет не по-детски. Еле разговаривает, бедолага. Говорит мне, Игорян, бабки есть. Сгоняй за бутылкой к тете Вале. Я реально не дойду! Я ему - ты по адресу. Вон Андрюха как раз к ней и идет. Давай бабки, сейчас вместе опохмелимся! Тот приободрился, реально не веря в такое успешное для него развитие событий. Отсыпал денег на 0.5 и пачку самых дешевых сигарет. И после этого гонец отправился в путь, а мы остались наедине со своими ожиданиями.

В данной статье я расскажу вам про то, до чего может довести зависимого его алкогольная жадность. Эта история относится к моему алкогольному прошлому и берет свое начало из моего очередного запоя.-3
Я всегда говорил, что ждать и догонять - это самое худшее. Но ждать с похмелья - это настоящая мука. Время тянется посекундно. Кажется, что минуло половину дня, а по факту прошло только 5-7 минут. Мы сидим в полном молчании. Каждый думает о своем, претерпевая все прелести абстинентного синдрома.

В конце концов мой собутыльник не выдерживает и срывается к окну со словами: да где твоего Андрея носит? Блин, тут же в соседний подъезд только сходить. Я бы если знал, сам бы дополз! Я смотрю на часы и понимаю, что что-то наверное случилось. Если честно, я просто гнал от себя печальную мысль, что он попросту нас кинул.

Начались споры и разборки. Мой сосед пришел в ярость, когда узнал, что этого типа я знаю несколько дней. Но что сделано, как говорится, то сделано. Вышли с ним еле живые на улицу. Сделали пару кругов вокруг дома с самогонной точкой, прошлись по пятакам. Пусто! Как сквозь землю пропал наш Андрюша! Никто его не видел и не слышал!

В данной статье я расскажу вам про то, до чего может довести зависимого его алкогольная жадность. Эта история относится к моему алкогольному прошлому и берет свое начало из моего очередного запоя.-4

Идем в полной тишине, так как каждый из нас понимает, что скандалы не решат нашу насущную проблему. Тут к нам из-за дома выруливает мой слегка выпивший одноклассник. Никогда не был он алкашом, да и вообще я его в этих алкодвижениях ни разу не видел. Тот рад нашей встречи. Говорит, что отца вчера похоронил. Вот поминает. И предлагает нам составить компанию. Мы только с радостью! А ему видать попросту выговориться хочется. Взяли водки, нехитрой закуски и в сосновый бор, который располагался неподалеку. Выпили, поговорили. Одним словом, похмелились мы неплохо! При этом одноклассник мой нам еще литр водки и 2 пачки сигарет отгрузил. Мол, парни, помяните моего батю!

Зашли мы с собутыльником ко мне. Разделили подгон поровну и он отправился восвояси. Я же тоже остался при своем, оставив спиртное на вечер. Даже удивительно, но догоняться не стал, так как понимал, что это последняя выпивка. Отходил долго и тяжко. А как вышел, решил все же навести справки про этого Андрея. Ведь могло все что угодно случиться. Милиция могла забрать, машина сбить. Ну вы сами понимаете.

Но, как мне удалось узнать, помер наш гонец. Причем помер из-за своей жадности. Не желая делиться с нами выпивкой, этот глупец влил в себя целый литр. А после сумел захлебнуться собственной блевотой, находясь во сне. Вот и думай, работает ли бумеранг жизни или это простые людские предрассудки?

Благодарю за прочтение! Буду признателен за подписку, лайк и адекватный комментарий!

Подписывайтесь на мою группу ВК https://vk.com/alcogolnie_istorii

Желающие поддержать автора этого канала могут сделать это на карту Сбербанка(4817760252799253) или Яндекс кошелек https://yoomoney.ru/to/410014601489938

Если хотите поделиться своей историей с последующей ее обработкой и публикацией на канале, жду ее на электронную почту luganaigor@yandex.ru

Всех обнял и приподнял! Трезвости вам и мирного неба над головой!