Была у моего классная шапка Reima, которая этой осенью отправилась на авито, потому что дети растут, а шапки - нет.
Шапка, кстати, тоже была куплена на авито за компанию с каким-то другими детскими вещами. Я предлагала купить её в составе зимнего комплекта, но покупательница попросила отправить ей просто шапку авито-доставкой. Мне как раз надо было на почту в этот день, и я согласилась.
Отправка прошла гладко, оказалось, что покупательница живёт в получасе езды от меня. Если бы я знала раньше, я бы, наверно, сама завезла эту бедную шапку, потому что иногда бываю неподалёку от того посёлка.
Посылка бодро дошла до сортировки в Калининграде и зависла. Через неделю всё ещё была тишина, через две - я начала волноваться. Через три написала заявление на розыск на сайте почты, на что получила в ответ какую-то невообразимую отписку какой-то другой Юлии из Владивостока. Интересная география ) Я написала ещё раз. Потом написала в службу поддержки авито, они тоже прислали письмо-отписку, мол разберёмся.
А дальше начинается магия. Пишет мне покупательница, мол, холодает, шапку хочется. Я отвечаю: "Когда ждать надоест, напишите в поддержку, они должны вернуть деньги". И через несколько дней она пишет, что зашла на почту за другой посылкой, а ей отдали и мою!
Казалось бы, всё хорошо, но это был ещё не конец: деньги мне авито переводить не собирался, но обещал разобраться. В итоге, разборки длились с 28 октября по 22 ноября - почти месяц! На мой взгляд, непозволительно долго. А если бы это были не 500 рублей, а 10 тысяч? В общем, я теперь думаю над каждой отправкой... Если вещь сезонная и пользуется спросом, то отправлять может быть не очень практично - вдруг покупатель не заберет посылку или передумает из-за длительного ожидания, можно весь сезон потерять.
К слову, у меня 11 продаж с авито-доставкой и ещё, наверно, столько же просто почтой в те доисторические времена, когда авито не придумал свою доставку. Вроде 1 потеряшка из 11 - не так уж и много, а с другой стороны - почти 10 процентов.
Но поскольку деньги мне всё-таки пришли, я не отчаиваюсь и крест на доставках не ставлю. Просто теперь буду готова к разным нюансам.
Расскажите, были ли у Вас потерянные посылки?