Министр образования С.Кравцов выступил на I Всемирной конференции «Образовательная инициатива: школа будущего» и рассказал интересную историю о том, как в стране создавалась суверенная национальная система образования. Вы когда-нибудь слышали об этом?
История министра непроста...
По словам министра, система образования совершенствуется день ото дня.
Разрабатываются комплексные программы и учебники. В недавно принятых ФГОС нет ничего нового, но учебников в них нет. Наверное, они уже не нужны, потому что со следующего учебного года будут новые учебники. У них будет период разработки, утверждения и национальной публикации. Министерства заняты. С. Кравцов отметил необходимость комплексного подхода к системе образования.
Образование снова в школе. Каждую неделю они поют гимн России и поднимают национальный флаг. Темы, которые мотивируют студентов — семья, любовь, отношения со сверстниками и родителями — рассматриваются на собеседованиях по вопросам карьеры. В каждой школе скоро будет свой советник директора по образованию:
- Кто советник? Это действительно организатор дополнительного образования. Отвлечение ребенка, отвлечение школьника от социальных сетей, негативное влияние в социальных сетях... Мы не говорим, что информационные технологии не нужны... С 1 января создадим единую систему. социальные сети и возможность общения, но без полного исключения деструктивной информации, воздействующей на читателя извне.
Важным вопросом является качество образования:
- Качество образования - это учитель. Если учитель увлекает ученика, ему интересно на уроке, то в этом залог успеха. И наша основная миссия — поддерживать учителей и продвигать репутацию учительской профессии. Президент объявил следующий год Годом Учителя и Наставника. Интересные вещи происходили на федеральных каналах. Скоро выйдет крутой тематический проект... и мы окажем максимальную поддержку учителям.
В общем, по словам министра образования, счастье учителей не за горами...
Ежегодно выпускники поступают в педагогические вузы – об этом недавно говорила Татьяна Голикова:
- Сегодня педагогические вузы внедряют новые форматы взаимодействия, создают уникальную среду, предназначенную для ускорения новых высококвалифицированных кадров... На их основе создаются квантовые технопарки... в каждом технопарке создаются современные функциональные зоны. : классы для уроков науки и техники, студии для записи вебинаров и презентационного контента. Классы и студии оснащены новейшим оборудованием. Это позволяет учителям приходить в школы с инновационными технологиями и компетенциями – то, что необходимо для подготовки профессионалов в современной школе.