Лена чувствовала, как всё сильнее её тело сковывают схватки. Её привезли в родильный дом, оформили нужные документы и уже подготавливали к родам.
Ей было страшно, но желание скорее увидеть своего сына, заставляло слушать указания акушерки и не паниковать. Лена часто дышала, казалось, её существование сейчас сводится только к одному. Дыши! Дыши!
Она мысленно повторяла себе этот простой приказ. Время и пространство потеряли чёткие очертания, Лена находилась будто в вакууме, слух и зрение потеряли свою остроту. Ей казалось, что и движения замедлились, все плыло перед глазами.
Она не могла определить, сколько уже прошло времени, боль то накатывала мощной волной, и тело Лены сжималось от резкой боли, то она, так же резко, отступала, давая ей благословенный отдых.
Постепенно короткие островки отдыха становились почти незаметными, Лена поняла, что уже совсем скоро всё закончится, улыбаясь сквозь слёзы. А дальше все свелось к одному - появлению новой жизни.
Крик её сына, маленькое красное и сморщенное тельце на её груди, тонкие мальчики и тёмные волосики на затылке - Лена не могла поверить, что всё закончилось и теперь она держит в руках своё сокровище.
Лена плакала от счастья, вздрагивая всем телом, её руки тряслись, осторожно держа сына. Теперь она стала матерью, а все остальное ушло на второй план.
Через какое-то время, когда акушерка унесла ребенка, Лена провалилась в сон. Она не могла сопротивляться, закрыв глаза всего лишь на минуту, проспала несколько часов. Всё тело болело, руки онемели, а ноги не слушались её.
Постепенно она пришла в себя, ей отдали ребенка и они уже не расставались. Лена привыкала к новой роли и очень хорошо с этим справлялась.
Достав телефон, она увидела, что он разрывался от пропущенных звонков от Вадима.
Малыш спал, а Лена, сидя на краю больничной кровати, думала, как ей жить дальше. Верит ли она словам Тани?
Верит ли она в его верность или только хочет поверить, потому что до сих пор любит своего мужа? Она любила его, она не будет этого отрицать, а став матерью его сына, она стала почти физически ощущать ещё большую с ним близость. Они родители. Теперь это главное, что их объединяет. А с остальным она должна разобраться, но для этого нужно время.
Она написала Вадиму смс "Ты стал отцом. У нас сын." Уже через минуту пришёл ответ "Я очень вас люблю, Лена. Тебя и нашего сына."
У Лены заныло в груди, будто чувствуя её состояние, проснулся и заплакал малыш. Она несколько секунд смотрела, как раскрывался его розовый ротик, издавая слабый писк, постепенно перерастающий в громкий плач.
Она взяла его на руки, вдохнула поглубже его запах, легонько покачала. Он сразу успокоился и нахмурил свои еле заметные бровки. Совсем как Вадим. Она только сейчас поняла, как их сын на него похож.
Дни под присмотром врачей летели однообразно, Лена с нетерпением и тревогой ждала день выписки. Вадим уже не пытался до неё дозвониться, знал, что трубку она не возьмёт. Она не знала, что ему сказать, он это понимал, поэтому просто писал ей.
Он не говорил ей лишних слов, Лена понимала, что в них нет сейчас никакого смысла.
Это время, проведённое в родильном доме, было ей просто необходимо. Она много думала, но так ничего и не решила. Даже если Вадим был ей верен, он скрыл от неё правду, он должен был ей всё рассказать. Но он промолчал и теперь она не знала, сможет ли ему доверять когда-нибудь.
В день выписки она с тревогой спускалась за акушеркой на нижний этаж, оказалось, Вадим ещё утром привёз необходимые вещи, не только для сына, но и для Лены.
Она наблюдала, как акушерка надевает на их сына новую одежду, заворачивает его в красивое одеяльце, поправляет шапочку. Теперь его ждёт новая жизнь, Лене так хотелось, чтобы он рос счастливым.
- Ну что, мамочка, готовы? - Она распахнула дверь, взяв на руки малыша.
Лена нерешительно вышла, в фойе с букетом цветов стоял Вадим. Он бы растерян, сдерживая улыбку, он переводил взгляд с Лены на голубой конверт в руках акушерки.
- Ну что, вот и папа! Забирайте сыночка!
Вадим передал букет Лене, она не знала приедет ли он их встречать, но, наверное, он поступил правильно. Он приехал к сыну. Все остальное второстепенно.
Глядя, как Вадим осторожно берет из рук акушерки маленький нарядный свёрток, у Лены замерло сердце. В его жестах было столько нежности, он ласково погладил шапочку, отодвинул кружево одеяльца, чтобы рассмотреть малыша как следует.
Лене показалось, что глаза Вадима заблестели будто от слёз, она сама еле сдерживала себя, чтобы не разреветься.
- Ждём вас за дочкой! - Акушерка скрылась за дверью.
- Едем домой? - Вадим посмотрел на Лену, сдвинув брови. Он всё так же прижимал к себе сына, зная, что пока он у него на руках, Лене придётся с ним говорить, она не сможет сбежать или уйти от ответа.
- Едем...
Что ещё сказать она не знала, им нужно поговорить спокойно. Это было понятно обоим.
Ехали молча, Лена, сидя с малышом на заднем сидении, старалась не смотреть на Вадима. Она решила, что даст ему шанс всё объяснить. А дальше будь что будет.
Она молчала, а он всё крепче сжимал руль.
Они подъехали к дому, Вадим так ничего и не сказал. Лена была рада, потому что говорить наспех, на ходу, ей не хотелось.
Она осторожно вылезла из машины, посмотрела на окна их квартиры. Когда-то, она была здесь самой счастливой. Но всё разрушилось, как карточный домик. Но кто в этом виноват?
- Дай его мне. Пожалуйста.
Вадим подошёл к Лене, протянув руки к сыну, он взглянул ей в глаза, она молча передала ему сына и пошла вперёд, чтобы открыть дверь.
Квартира из встретила тишиной, муж что-то шептал сыну, которому они так до сих пор и не дали имя. Лена подумала, что не имеет права выбрать его в одиночку и решила подождать.
Она прошла в спальню, чтобы застелить кроватку. В их квартире ничего не изменилось, только кроватка уже была застелена красивым комплектом белья, висел тонкий шифоновый балдахин, вся комната была заставлена цветами, а в кроватке сидел большой вязаный заяц.
Их тут ждали, Вадим их ждал.
Она смотрела, как Вадим растворился в сыне, он стоял у окна, спиной к Лене. Его широкая спина скрывала малыша на его руках. Лена проморгала подступившие слёзы и протолкнула комок в горле.
Она взяла малыша из рук Вадима. Перепеленала и аккуратно положила в кроватку.
- Ну вот ты и дома... - Лена видела, как улыбнулся уголками губ Вадим.
- Лена, - Он подошёл к ней ближе, осторожно обнял, будто боялся, что она его оттолкнёт - Прости меня, я должен был тебе сразу всё объяснить. Но поверь, я никогда не изменял тебе. Я полюбил тебя, с того первого дня нашей встречи, думал только о тебе. Я хочу сохранить нашу семью, растить вместе сына, я никогда не обижу тебя. Никаких тайн. Никогда.
- Я верю тебе. - Она не заметила, как эти слова сорвались с её губ.
Могла ли она, любя всем сердцем этого человека, не дать шанса ни себе, ни их сыну на сохранение семьи. Она поняла, что простила его ещё тогда, в роддоме, а может даже раньше. Только слова Тани дали ей надежду, что он действительно ей никогда не изменял.
Должна ли она ему верить? По другому она просто не могла.
Она подняла на него взгляд.
- Как назовём сына?
- Давай назовем его Ваня. Иван. Наш сын.
- Я согласна.
Он наклонился к ней, поцеловал в губы, в этом поцелуе была клятва его верности, любви к ней и их сыну, обещание, что они оставят в прошлом всё, что может разрушить их семью.
В этот момент она почувствовала такое облегчение, будто долгое время она в одиночку несла ношу, что была ей не по силам. Лена вздохнула полной грудью, это было самым трудным, но правильным решением. Для неё, для их семьи.
- Я люблю тебя...
Конец...
Дорогие друзья! Спасибо всем, что оставались со мной, оставляли комментарии, лайки!
Желаю Вам здоровья, счастья, семейного тепла, любви и веры в неё без тени сомнений! ♥️♥️♥️