Факапы на проводе. Серия 2.
Компания, в которой я работала, называлась «Интелека». Никакого автоприветствия у нас не было, поэтому бедолагам-операторам по 100 раз на дню приходилось, как попугаям, повторять одно и тоже.
Нет, не «попка-дурак», а стандартное приветствие: «Здравствуйте, компания Интелека. Меня зовут Александра. Чем могу помочь?» И вот, в конце рабочего дня, когда язык заплетался, а мыслями я уже была дома и пила чай, позвонил клиент. Я нажала на кнопку приема звонка и на одном дыхании выпалила: «Здравствуйте, меня зовут Интелека. Чем могу помочь?»
Клиент потерял дар речи. Видимо, решил, что у нас на входе в компанию отбирают паспорта и меняют имена (звучит, как сюжет для антиутопии).
А вы любите ругаться с операторами колл-центров? Представлялись когда-нибудь чужим именем?