Запускаю сериал из постов про смешные случаи на линии техподдержки.
На заре своей не писательской карьеры я работала в контактном центре. В конце 2010 года я устроилась в колл-центр провайдера домашнего интернета и кабельного телевидения и понеслось…
Серия 1
🤬 Крещение матом
В первый рабочий день я пребывала в радостном предвкушении от того, что вот-вот начну решать сложные вопросы клиентов. Я чувствовала себя чуть ли не супер-героиней в красном плаще (конечно, никакого красного плаща у меня не было).
В тот день первый же звонящий меня отматерил. В этом не было ничего страшного, я была готова к такому.
Наш разговор длился 11 минут 43 секунды (ну как разговор, я-то молчала), все это время я слушала отборный русский мат.
И вот, когда на секунду воцарилась тишина, я было открыла рот, чтобы поинтересоваться, чем собственно могу помочь, клиент бросил трубку.
Я расстроилась, но не потому что он оскорбил меня, а потому что я так и не смогла осуществить свою помогательную миссию. И какая я супер-героиня после этого?
В общем, в тот день узнала много новых слов, которые в последствии с удовольствием использовала (конечно, не с клиентами), а ругательства и вовсе перестали меня задевать.
Как вы относитесь к мату в устной и письменной речи?