Найти в Дзене

Инфографика для маркетплейсов: Вайлдберриз и Озон

Оглавление
Инфографика для Вайлдберриз и Озон
Инфографика для Вайлдберриз и Озон

Инфографика для маркетплейсов – это простой и эффективный способ выделить Ваш товар среди множества аналогичных. Удачные надписи на изображениях и видео дают быстрое визуальное представление о главных достоинствах изделий.

Инфографика: польза для продвижения в ТОП

Каждый продавец желает оказаться на первой странице в выдаче. Для этого придется приложить усилия и задействовать целый набор инструментов. Инфографика карточки товара для маркетплейсов – один из них.

Какую пользу дает его применение:

  • покупатель получает важные сведения об особенностях товара
  • это отличный способ подчеркнуть преимущества изделий перед аналогами
  • карточка товара будет более привлекательной и красочной
  • оформленные в едином оригинальном стиле надписи выполняют роль Вашего бренда

Виды инфографики: самое главное о применении и достоинствах

Есть три основных способа использования графических изображений в карточке товара на торговых площадках:

1. Нанесение инфографики на фотографии: первое впечатление самое важное!

Даже самая качественная фотография товара выигрывает, когда на изображение добавлен стильно оформленный текст об особенностях изделия, способах его применения, пользе для покупателя.

Четкие информативные надписи выделят Ваш товар среди аналогичных позиций конкурентов.

Особенно важно продумать их наличие для самой первой фотографии, которая отображается на общей странице поиска.

2. Создание инфографики для видео – Ваш шанс привлечь внимание

Видеоролики популярны на маркетплейсах. Покупатели доверяют продавцу, который может продемонстрировать все достоинства своего товара. При этом озвучка видеоряда – дело дорогое, особенно для начинающих селлеров.

Поэтому используется видео инфографика для маркетплейсов. Что повышает информативность и привлекательность Вашего товара для клиентов. Однако это технически сложный процесс, требующий затрат денег и времени. Применять его стоит для тех позиций, в потенциальной востребованности которых продавец уверен.

3. Визуал на отдельных слайдах

Часто самые последние изображения в общем ряду фотографий содержат не картинку с товаром, а дополнительную информацию о нем.

С помощью привлекательной инфографики эти сведения можно подать так, чтобы заинтересовать покупателя преимуществами своих изделий, подчеркнуть сильные стороны, которые отличают Ваш товар от аналогов у конкурентов.

Это лишний шанс повысить узнаваемость своего бренда. Особенно если Ваши товары уже пользуются определенным спросом.

Сервисы для создания инфографики: используем функционал самостоятельно

Не всегда получается привлекать профессионального дизайнера для создания качественного визуала на фотографиях или видео. В таком случае можно прибегнуть к популярным инструментам.

Наиболее известные платные и бесплатные программы и сервисы для создания инфографики:

  • POWERPOINT. Если Powerpoint Вам хорошо знаком, то Вы без особых усилий используете его возможности в создании карточки с применением целых коллекций значков, плашек и других графических объектов, встроенных в программу.
  • CANVA. Более сложный в применении сервис, но имеет понятный интерфейс. С его помощью получается красивая инфографика. Есть бесплатная версия, которая предлагает отличный функционал для оформления привлекательной карточки товара.
  • WBCard. Отличный инструмент для селлера, который впервые занимается графикой для своих изображений. Есть бесплатный функционал и шаблоны инфографики карточек товаров. Для использования всех возможностей программы нужно будет внести ежемесячную плату в размере 450 руб.
  • WONDERCARD. Также сочетает бесплатную и платную версии. Предлагается привлекательный разнообразный дизайн для оформления карточек. Платный функционал обойдется в сумму 1490 руб. в месяц. Если оформляете годовую подписку, то получите 50-%-ю скидку.

Как избежать ошибок при улучшении визуала

Как избежать ошибок при улучшении визуала

Самые распространенные ошибки селлера:

1. Неверно выбранные углы на фотографиях. Такие маркетплейсы, как ВАЙЛДБЕРРИЗ и OZON, используют специальные иконки (лайк, скидка) в уголках изображений товара, которые могут закрывать Вашу инфографику.

2. Неудачный фон карточки. Продумайте оформление своего изображения, так как это сильно влияет на просмотр Ваших товаров. Выделяйтесь из общего ряда конкурентов.

3. Слишком много второстепенной информации. Инфографика для маркетплейса должна быть максимально краткой, без излишних подробностей.

Подводим итоги

Инфографика для товаров на Wildberries и для карточек Озон– это важный инструмент продвижения товара в ТОП. Есть три основных направления его использования – для фотографий, видео и на отдельных слайдах. Вы знаете, как и в какой программе сделать инфографику своими силами.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал! Мы подробно и понятно рассказываем об особенностях торговли на маркетплейсах.