Найти в Дзене

"Надвое" на троих - Тодоровский, Петров , Козловский.

Сериал твёрдо можно заключить в старинную формулу : о чём это кино - да, ни о чём . А зачем его снял известный режиссёр ? Тут типичная игра "Угадайка" с несложным набором ответов...Фильм богатый , режиссёр показал свои возможности в разных сферах - дорогие артисты, музыка, художественное оформление , гостиницы, пароходы, поезда...Правда с женскими образами настоящая беда . Кто эти барышни ? Кто их играет ? Впрочем они лишь фон для великих Петрова и Козловского. Ах да ! Запомнилась бабушка Ирины ! Артистка старой театральной школы Елена Прудникова.

-2

И между прочим, я-то считаю, что сейчас достаточно много замечательных молодых и среднего возраста актрис. Тем более Тодоровский мастер их выявлять и предъявлять , вспомним тех же "Стиляг" ...а тут такая невнятица . Почему ?

-3

Основная задача парочки столичных , возрастных лоботрясов , судя по сюжету, была окончательно разоблачить миф о Питере , как о "культурной столице" и вообще о столице . Разве бывает две столицы ? И существует ли ещё этот миф ? Петербург представлен рядовым провинциальным городом, из которого даже за лекарствами одной из героинь нужно ехать в Москву или просить их привезти . Другая героиня едет в Москву на экзамен по музыке . Хотя и аптек и консерваторий в Питере достаточно...вроде. А вот эта фигура петербуржца, который напивается на чужой тусовке, плавно перетекающей из квартиры в парадную, и интересуется у случайного человека, узнав, что он москвич, творчеством Ларса фон Триера (не может москвич по определению знать ни Ларса, ни фона, ни тем более Триера), вполне уже скучна и типична ...и вызывает улыбку сочувствия.

-4

Сам фильм напоминает чем-то "Осенний марафон", чем-то "Связь" с Михалковой и Пореченковым ... Сюжет абсолютно не нов, только героя два, и они вдвоём представляют стандартные ситуации с любовницами, изменами, беременностями и прочими бытовыми штампами. Всё это можно было разыграть и в одном городе , но если деньги дают - надо их осваивать ?

-5

Саня , герой Петрова, ходячий штамп. Повеса, привыкший пользовать всё, что движется , вдруг встречает свою единственную и неповторимую, НеТакуюКакВсе с тонкой душевной организацией и толстенной виолончелью, и он конечно же влюбился. Очередь из ста девушек , это всё так - погулять вышел .А тут грянул гром в судьбе - ОНА ! В минутном такте он превращается из наглого эгоиста в милейшего обитателя офисов , готового прыгать на задних лапках перед невнятной и бесталанной виолончелисткой из провинции. Мало того ещё и в капризного ребёнка явно превращается.

-6

Костя, Козловский - герой стандартный как лом в сарае. Он неоригинально тяготится браком без огонька. Его жена конечно же безликая мымра , замученная жизнью ни чем не примечательная особа, и выглядит так, будто является специальным образцом носителя всех болезней сразу . Говорить с ней не о чем, кроме приходящих счетов , работы и отсутствия детей ... В итоге Костя едет в Петербург, там и ему встречается ещё одна, НеТакаяКакВсе. Но надо отдать Косте должное - у него всё на автомате , никаких эмоций . И видно отчётливо - он полюбил не Ирину , а ситуацию. Он наслаждается, что он всё это может совместить , он независим, у него есть тайна и он прекрасен и полноценен.

-7

Настя и Ира , эти дамы "не как все" , представлены серыми мышками, не то чтобы нимфоманками , но опытными , хотя и помнящими всех своих бывших. Причём Настя ,музыкально недоодарённая , пробивает себе путь на сцену исторически проверенным способом , одновременно проживая и активно контактируя с Саней , причём в его же квартире . Ира с тяжёлой сумашедшенкой , без определённого рода занятий , в меру истеричная , в меру симпатичная , в целом никакая , как и Настя и особо и не верит в перспективу с Костей . Видимо, по задумке автора обе барышни обречены представлять лучшие образцы туманных, таинственных петербурженок.

-8

Заканчивается вся эта стандартная , проверенная временем пурга, всё теми же устойчивыми штампами . Саня женится, но судорожно проверяет телефон Насти на наличие новых режиссёров, продюсеров, художников сцены ...всех тех, кто может помочь припасть к этой самой сцене. Иными словами - Саня тупо не доверяет молодой , горячо любимой жене. Костю на свадьбе у Сани тошнит самого (и в буквальном смысле) от всей этой его пошлой ситуации. К тому же жена вовремя забеременела . И Костя сказал себе , после того как его вырвало, да за каким мне всё это нужно !!! Тут же признался Ире, что не любит её . Она вроде даже всплакнула, оператор зачем-то показал суровые волны легендарной Невы, но несмотря на все удобства для прощания с жизнью , ведь свадьба была на корабле, никто за борт не сиганул и даже не попытался...а просто эпизод перешёл в бурный, расслабляющий танец .

-9

Сам сериал можно воспринимать как театр, как приятное неторопливое зрелище . Кстати о театре и зрелищах - очень часто невозможно понять , что они там бормочут в своих диалогах. Плохая дикция в кино - это мода ? Но снято качественно , все одеты-обуты неплохо, сытно и красиво едят, машины, здания офисы - всё современно. До конца сериала неясно, зачем он вообще снят, но в целом смотрится . О чём он рассказывает - непонятно и неважно. Что такого в нём , чего мы не видели про любовь или про дружбу в другом кино ? Пожалуй ничего. Ну да - симпатичное занудство у Козловского и юношеская рефлексия у Петрова. Но не стреляют, не убивают , не насилуют - отдых в виде полусна. Приятного просмотра.

-10