Найти в Дзене
ПСИХФАК с Еленой Степановой

Тебе это надо, сама все и делай

Пантелеймон Мочалкин был в обиде на супругу. Опять весь вечер пилила мужика - мол не ценишь ты мою работу, не помогаешь по дому, с сыном не занимаешься, даже кран не можешь починить... А ему, Пантелеймону оно нужно? Эти дурацкие ремонты, уборки, краны? Кто в конце-концов посуду моет? Кто эти краны ломает? Вот, кто ломает, тот пусть их и ремонтирует. А Пантелеймону и так хорошо живется, он, можно сказать, аскет. А аскету много ли надо - ложка супа, да постель, куда голову приклонить после работы… Ну, еще телевизор под пиво, да рыбалка пару раз в год. Это ж только бабам вечно все нужно - чистота эта дурацкая, разносолы, а мужикам нужно отдыхать после работы. Иначе, для чего он Пантелеймон женился? А дети - они вон в Африке вообще сами растут... Похлопав привычно рукой рядом, Пантелеймон не обнаружил рядом теплого тела жены. Суббота, на работу уйти не могла. - Наверное завтрак готовит. Интересно, что сегодня? Хоть бы блинчики… - Пантелеймон повел носом воздух. Ничем не пахло. Он прислуша

Пантелеймон Мочалкин был в обиде на супругу. Опять весь вечер пилила мужика - мол не ценишь ты мою работу, не помогаешь по дому, с сыном не занимаешься, даже кран не можешь починить...

А ему, Пантелеймону оно нужно? Эти дурацкие ремонты, уборки, краны? Кто в конце-концов посуду моет? Кто эти краны ломает? Вот, кто ломает, тот пусть их и ремонтирует. А Пантелеймону и так хорошо живется, он, можно сказать, аскет. А аскету много ли надо - ложка супа, да постель, куда голову приклонить после работы… Ну, еще телевизор под пиво, да рыбалка пару раз в год.

Это ж только бабам вечно все нужно - чистота эта дурацкая, разносолы, а мужикам нужно отдыхать после работы. Иначе, для чего он Пантелеймон женился? А дети - они вон в Африке вообще сами растут...

Похлопав привычно рукой рядом, Пантелеймон не обнаружил рядом теплого тела жены. Суббота, на работу уйти не могла.

- Наверное завтрак готовит. Интересно, что сегодня? Хоть бы блинчики… - Пантелеймон повел носом воздух. Ничем не пахло. Он прислушался - тихо.

Вышел на кухню - никого нет. Открыл холодильник, в холодильнике пусто.

- Ааань! Аня! - а где пожрать то? Ты что ничего не купила?

В дверях появился заспанный сын - двенадцатилетний Мишка.

- А мамка вчера сказала, что она на рыбалку с подругами уезжает, вы договорились и что теперь ты остаешься за старшего. А ей отдых нужен.

Пантелеймон кинулся в чулан - рыболовных снастей не было. На их месте лежала записка:

"Взяла отпуск на неделю, уехала с подругами на рыбалку. Решила освоить мужские дела. Бывай, отдыхай от меня. Деньги, на еду, как обычно, оставила в серванте. Остальное взяла на новые снасти."

Пантелеймон припомнил, что вчера в пылу ссоры обронил, что запросто готов поменяться с женой ролями, на что та как-то легко согласилась. Так вот оно что - готовилась заранее, стерва!

Рядом голодным взглядом на него смотрел сын:

- Пап, а ты меня кормить будешь?

Пантелеймон поскреб в холодильнике, пожарил завалявшиеся яйца, отдал половину сыну, перекусил сам и задумался. После чего решительно набрал матери. Высказав всё, что думает о прохиндейке жене, попросил о помощи. Возмущенная мать, конечно отказать не могла и прилетела спасать сына. Переделала все дела, приготовила ужин. Весь день поучала Панелеймона как жить и управляться с женами. А Пантелеймон привычно расслабился на диване с газетой. После ужина, засыпая подумал, что не такая уж сложная жизнь без жены. Любой мужик управится.

Мы еще посмотрим, кто кого.

Но, в воскресенье мать не приехала. Сказалась больной, мол, тяжело ей тянуть две семьи. Ну, ладно, подумал Пантелеймон - выкрутимся сегодня. А там глядишь, мать и одумается.

Расслабился, сбегал в магазин за пивком, чипсами и сел культурно отдыхать перед телевизором.

Мишка забрал у отца половину чипсов и счастливый ушел играть в стрелялки.

- Вот оно какое, тихое, семейное счастье, - подумал Пантелеймон.

Все бы ничего, но вечером заартачился Мишка - мол не привык жрать вчерашнее, подавай мне новых разносолов. Пантелеймон возмутился и дав Мишке затрещину, отправил спать голодным, а сам сел доедать то, что после матери осталось. Ночью обдумывал что делать дальше - завтра понедельник, надо на работу. Позвонил утром матери, та опять сказала, что ей и своего мужа хватает обслуживать. Обругав нахалку невестку, отключилась.

Отправились на работу и в школу голодными. Но Пантелеймон не унывал - деньги есть, а еда готовая везде продается. Сунув сыну денег на еду и отцовское напутствие, весело пошагал на работу. Ну смотри у меня, Анька, я тебе покажу, как надо жить.

Готовые полуфабрикаты даже в разогретом виде оказались невкусными. Но это ладно. Пару дней прожили, полет нормальный.

Сын и вовсе не страдал - обложившись чипсами и бургерами, вечерами после школы сидел за компьютером, играя в стрелялки. Вокруг валялись коробочки, пакетики, недоеденные чипсы. К вечеру среды появился отвратительный запах на кухне и выползли вальсировать счастливые тараканы.

Вечером среды наконец, заглянула мать. Мочалкин вздохнул свободнее - одумалась. Но та, оглядев квартиру, предпочла ограничиться общими советами и быстро уехала, сказав, что у неё билеты в театр.

Предатели. Все они предатели, наверняка сговорились, - подумал Мочалкин.

На следующий день случилось совсем уж неожиданное - закончились деньги, отложенные на еду. А до зарплаты еще неделя. Как так получилось, Мочалкин не понимал - этой суммы всегда хватало на троих, он то точно знал.

Опять пришлось бежать к матери. Зинаида Леопольдовна нехотя отстегнула небольшую сумму, ругая расточительность сына и внука. По дороге обратно Пантелеймон завернул в самый дешевый супермаркет. Сюда, как он помнил, ходила жена. Прихватив привычно полуфакбрикаты, остановился у прилавка с картошкой. Задумался и начал что-то подсчитывать в уме. В итоге, шёл обратно с тяжелыми сумками, но хоть с каким-то остатком денег.

Сын картошкой не впечатлился и потребовал денег на чипсы и бургер. Получил затрещину и вновь был отправлен голодным спать. А Пантелеймон наконец взялся перемывать посуду - картошку некуда было положить.

Но здесь его ждала еще одна неприятность - позвонила учительница и пожаловалась, что сын совсем не учит уроки и если он немедленно не исправится, она вызывает его на серьезную беседу.

Где школа Пантелеймон не знал, как не знал и учительницу. Да и как после работы успеть туда и приготовить ужин, тоже не знал. Поэтому рванул с разборками к сыну. Мишка выглянул из-за горы чипсов и нагло прищурившись отрапортовал, что если папаньке надо, то пусть сам и делает уроки. А его и так все устраивает.

Мочалкин выдернул шнур компьютера и вцепился в ремень. До позднего вечера стоял над поганцем и контролировал уроки. Рухнул спать почти в два ночи, так и не поужинав.

В субботу наконец решил разгрести бедлам, так как спать было уже негде. Да и упасть лицом в грязь перед женой завтра не хотелось. Сын затянул было песню про то, что ему вообще ничего не нужно, что его всё и так устраивает, но Мочалкин уже знал алгоритм воздействия на Мишкино самосознание. Разгребали вместе до ночи.

В воскресенье приехала счастливая, отдохнувшая жена и не глядя на чистые полы, прямо в сапогах прошла на кухню. После чего, с довольным видом вывалила вонючую рыбу в с таким трудом отмытую раковину.

Из свободного интернета
Из свободного интернета

- Вот, принимай, хозяин добычу! Больше тебя наловила!

Рыба билась в раковине, пропитывая запахами кухню, на чистом полу струились змейками грязные разводы. И тут Пантелеймона прорвало:

- Да что-же это такое, да ты вообще не ценишь мою работу!

Разборы историй, научные факты и лучшие комментарии на моем Телеграм-канале

или ВКонтакте ссылки в профиле.