Найти тему

"Кажется началось": Переломный момент: "Генералу Армагеддону" дан полный карт-бланш. Путин перешел к действиям

Железнодорожное сообщение в Одесской области было прервано взрывом на путях. По данным СМИ, машинист грузового поезда был вынужден резко остановиться, чтобы избежать возможного схода с рельсов.

В этот момент возникают вопросы. Кто-нибудь в Украине извлек уроки из Второй мировой войны и решил начать железнодорожную войну?Пока я не видел сообщений о подобных инцидентах в Украине.

Пока это единичный случай, но проблемы, вызванные атакой России на энергетическую инфраструктуру Украины, гораздо более очевидны. Киев не скрывает, что разрушено около 40% украинской энергосистемы, повсеместными были отключения электроэнергии, разрушена вся железнодорожная инфраструктура. Кроме того, российские ракеты напрямую уничтожили подстанции и другие объекты, обеспечивающие электроэнергией железнодорожную сеть. Раньше это было проблемой, но теперь это кажется серьезной проблемой.

В конце октября Укрзализныця сообщила, что некоторые транспортные сети были отключены, что привело к задержке около 20% поездов и остановке многих тепловозов.

«Мы перешли на тепловозы, но работать будем дальше», — сказал директор «Укржелдороги» Александр Камышин, добавив, что запасной тепловоз находится в разработке.

Он сказал, что «планом Б» для тепловозов будут паровозы.

После массовой забастовки в ноябре ситуация ухудшилась из-за частых задержек поездов.

Украина имеет крупнейшую в мире железнодорожную сеть, большая часть которой была электрифицирована в советское время.

В ноябре 2020 года в составе локомотивов Укрзализныци было 1253 тепловоза, из которых только 55 использовались для грузовых, а не пассажирских перевозок. Средний возраст локомотивов составляет 37,8 года, закупка новых не планируется. Согласно предыдущему отчету, опубликованному Украинскими железными дорогами, степень износа локомотивов составляет около 95%.

Даже с паровозами дело обстоит не так просто, сказал глава Укрзализныци.

«В Украине нет локомотивов», — заявили в железнодорожной компании. Владимир Жара, крымский политик в украинской СП, сказал:

Для дизеля это вполне возможно. Он также дошел до того, что расширить свой тракторный парк было невозможно. Одним словом, железнодорожный транспорт находится под постоянной угрозой и имеет определенные узкие места. Нетрудно представить, что эти узкие места станут военными объектами сосредоточения войск и боевой техники. Вообще говоря, все, что в итоге происходит, относится к области военной логики, а действия подчинены военной логике.