Железнодорожное сообщение в Одесской области было нарушено из-за взрыва на железной дороге. По сообщениям СМИ, машинист поезда был вынужден немедленно остановиться.
Есть вопрос по этому поводу. Кто-нибудь в Украине решил извлечь уроки из Второй мировой войны и начать железнодорожную войну? Пока я не видел сообщений о таких событиях в Украине.
Пока это был единичный случай, но проблемы, вызванные атакой России на энергетическую инфраструктуру Украины, гораздо заметнее. Киев не скрывает, что около 40% энергосистемы Украины разрушено, перебои с электричеством стали образом жизни, разрушена вся железнодорожная инфраструктура. Кроме того, российские ракеты напрямую уничтожили подстанции и другие объекты, снабжающие электроэнергией железнодорожную сеть. Раньше они были проблемой, но теперь они под огнем.
В конце октября «Укрализныця» сообщила об отключении электроэнергии на некоторых транспортных сетях, при этом около 20% поездов задерживаются, а тепловозы останавливаются.
"Мы переходим на тепловозы и будем работать дальше", - сказал директор "Укрледоро" Александр Камышин, добавив, что запасные локомотивы готовятся.
Он сказал, что «Планом Б» для тепловозов будут паровозы.
Ситуация ухудшилась, когда в ноябре поезд задержали.
Украина имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей в мире, большая часть которой была электрифицирована в советское время.
По состоянию на ноябрь 2020 года парк локомотивов «Укрализныци» насчитывал 1253 тепловоза, но только 55 из них использовались для перевозки грузов и ни одного пассажирского. Средний возраст локомотивов составляет 37,8 года, закупка новых локомотивов не планируется. Согласно предыдущему отчету, опубликованному Украинскими железными дорогами, степень износа локомотивов составляет около 95%.
С локомотивами не все так просто, заявил глава Укрзализныци.
«Тепловозов в Украине нет», — заявили в железнодорожной компании. Крымское СП Украинский политик Владимир Джара заявил: «Тепловозы были не нужны в первые годы и в относительно спокойных условиях и должны были быть утилизированы, поэтому может быть один или два очень редких варианта, но мы увидим такие редкие варианты.
Это очень возможно для дизельных двигателей. Более того, ситуация дошла до того, что тракторный парк не может быть расширен. Другими словами, железнодорожный транспорт всегда находится в кризисе и есть определенные трудности. Нетрудно представить, что в этих затруднениях были бы сосредоточены войска и военная техника, способная перерасти в военное наступление. В общем, то, что происходит, в конечном счете находится в сфере военной логики, а действия следуют военной логике.