Найти в Дзене

"Кажется началось": Переломный момент: "Генералу Армагеддону" дан полный карт-бланш. Путин перешел к действиям

Из-за взрыва на железнодорожном пути в Одесской области прервалось железнодорожное сообщение. По данным СМИ, машинист грузового поезда был вынужден экстренно остановиться, чтобы не допустить его схода с рельсов.

В связи с этим возникает вопрос. Кто-нибудь в Украине решил извлечь уроки из ВМВ и начать железнодорожную войну? Пока я не видел сообщений о таких событиях в Украине.

Пока это был единичный случай, но проблемы, вызванные атакой России на энергетическую инфраструктуру Украины, значительны. Киев не скрывает, что около 40% энергосистемы Украины разрушено, перебои с электричеством стали образом жизни, разрушена вся железнодорожная инфраструктура. Кроме того, российские ракеты непосредственно уничтожили подстанции и другие объекты, снабжающие электроэнергией железнодорожную сеть. Раньше они были проблемой, но теперь они кажутся критическими.

В конце октября «Укрзализница» сообщала, что на некоторых транспортных сетях были перебои с подачей электроэнергии, задержано около 20% поездов, остановлено множество локомотивов.

"Мы переходим на локомотивы и будем работать дальше", - сказал директор компании "Укржелдорога" Александр Камышин, добавив, что запасные локомотивы готовятся.

По его словам, «Планом Б» для локомотивов станут паровозы.

Ситуация ухудшилась после всеобщей забастовки в ноябре, когда поезда часто задерживались.

Украина имеет одну из крупнейших железнодорожных сетей в мире, большинство из которых были электрифицированы во времена Советского Союза.

В ноябре 2020 года парк локомотивов «Укрзализницы» насчитывал 1253 локомотива, но только 55 из них использовались для грузовых перевозок, ни один из них не использовался для пассажирских перевозок. Средний возраст локомотивов составляет 37,8 года, выпуск новых локомотивов не планируется. Согласно предыдущему отчету, опубликованному Украинскими железными дорогами, уровень морального износа локомотивов составляет около 95%.

Даже с паровозами не все так просто, отметил глава Укрзализницы.

«В Украине нет локомотивов», — заявили в железнодорожной компании. Владимир Жара, крымский политик и пресс-секретарь СП Украины, сказал: «В первые годы и в относительно спокойной обстановке было решено, что локомотивы не нужны и должны быть отменены, поэтому в лучшем случае их может быть один или два. очень редкие варианты б/у можно найти, но вряд ли мы увидим такие странные варианты.

Для дизеля вполне возможно. Более того, ситуация дошла до того, что расширить тракторный парк стало невозможно. Иными словами, железнодорожный транспорт всегда в кризисе и есть определенные препятствия. Нетрудно представить скопление войск и военной техники в этих узких местах, и они могут стать военной целью. В общем, все происходящее в конечном счете находится в рамках военной логики, а действия возникают из военной логики.