Найти тему
Интереса ради

"Оцените ваш визит": модный бесячий SMM

Уж на что я человек активный, отзывчивый, и к тому же аудитор и маркетолог в былых профессиональных ипостасях. Я всегда была тем человеком, который купит - напишет отзыв, сходит - напишет отзыв и благодарность, либо критику. Совершенно добровольно, из альтруистических, так скажем, соображений.

До недавнего времени так было.

Потому что, видимо, таких как я не очень много , поэтому отделы маркетинга решили взять дело в свои руки и ситуацию радикально исправить.

"Оцените ваш визит" - требуют теперь по всем каналам связи ВСЕ магазины.

"Оставьте отзыв о вашей отправке" - Авито.

"Оставьте отзывы о товарах, вот список" - маркетплейсы.

"Оставьте отзыв о вашей поликлинике" - ОМС -поликлиника.

"Напишите ваше мнение о враче" - коммерческие клиники.

"Оцените качество маршрутов" - Мосгортранс...

Кажется, только парикмахерская не потребовала от меня отзыв. Ну, эти зато сняли со мной видео и спросили разрешение запостить в соцсети...

Так и хочется сказать - ребят, угомонитесь уже, а? Все хорошо в меру. Раз вам всем так нужны отзывы, начинайте, что ли, за них платить (как, собственно, уже давно делают особо предприимчивые продавцы маркетплейсов).

А я себя ловлю на том, что уже практически никому не пишу никаких отзывов. Когда инициатива превращается в обязаловку, она становится не интересной...

Яндекс-картинки
Яндекс-картинки