Возможно это никогда и не случится, а возможно уже завтра произойдет то, что никто не ждет. Эти фильмы доказывают, что даже после конца света есть жизнь и в каждой ленте она своя, индивидуальная.
____________________________
Меланхолия / Melancholia (2011)
КиноПоиск: 7.0
IMDb: 7.1
Возможно, самая незаметная и недооцененная из всех записей в этом списке, «Меланхолия» — это поэтическое видение Ларсом фон Триером двух сестер и их очень разных подходов к концу света.
В идеальном ритме Триера представлено прекрасное раздвоение двух очень разных историй, в которых исследуется, что мы действительно ценим и как мы миримся с собой перед лицом надвигающегося вымирания.
____________________________
На следующий день / The Day After (1983)
КиноПоиск: 6.9
IMDb: 7.0
Подобно «Завету», вышедшему в том же году, «На следующий день» основан на панике времен холодной войны.
Когда ядерные ракеты наносят удар по маленькому городку за пределами Канзас-Сити, жизнь его жителей превращается в хаос. Джейсон Робардс («Однажды на Диком Западе») возглавляет актерский ансамбль в роли доктора Рассела Оукса. Работая в качестве одного из ведущих врачей, ему приходится иметь дело с больницей, переполненной людьми, ранеными в результате взрыва и страдающими от радиационного отравления.
Эта характеристика хаоса и беспорядков, которые станут результатом ядерной войны, поразила своим устрашающе приземленным портретом ужасов ядерной зимы.
____________________________
Безумный Макс / Mad Max (франшиза)
Постапокалиптический персонаж, его имя и франшиза стали синонимом пустоши, которая является результатом события конца света. По австралийскому сериалу Джорджа Миллера были сняты «Безумный Макс» (1979), «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981), «Безумный Макс: За пределами Грома» (1985) и «Безумный Макс: Дорога ярости» (2015).
Приквел к «Дороге ярости» , Furiosa, выйдет в 2024 году. Мы могли бы написать диссертацию о достоинствах франшизы «Безумный Макс» и о том, какой фильм является лучшим («Дорога ярости» получила шесть «Оскаров»), или кто лучше. Макс (Мэла Гибсона или Тома Харди ), но, увы, здесь нет места для этих дебатов. Но я думаю, мы все можем согласиться с тем, что это золотой стандарт для постапокалиптического жанра.
____________________________
Не смотрите наверх / Don't Look Up (2022)
КиноПоиск: 7.5
IMDb: 7.2
Даже самые известные актеры хотят попасть в апокалиптический жанр.
Фильм Адама Маккея «Не смотри наверх» с Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс и Мерил Стрип в главных ролях представляет собой сатирический взгляд на измученное общество, настолько поглощенное повседневными банальностями, что оно не может даже найти время, чтобы противостоять собственной грядущей кончине. Ди Каприо и Лоуренс поручено сообщить опасные новости о катастрофическом столкновении и убедить президента (Стрип) и общественность в том, что это больше, чем просто «фейк ньюс». Резкий комментарий к нашей мультимедийной одержимости и политической усталости, взгляд Маккея на конец света — это черная комедия, которая необычайно самосознательна.
____________________________
28 дней спустя / 28 Days Later... (2002)
КиноПоиск: 7.5
IMDb: 7.5
Подождите, почему мы все это время не использовали сверхбыстрых и прожорливых зомби? «28 дней спустя» 2002 года … открыл новые горизонты в формуле конца света, заменив медленных и менее опасных зомби полчищами молниеносных, зараженных вирусом тварей, которые атакуют с головокружительной скоростью.
Джим (Киллиан Мерфи) выходит из двадцативосьмидневной комы, его встречает пустой Лондон и общество, которое почти полностью превратилось в диких, кровожадных мертвяков, несущих смертельную заразу.
Представление режиссера Дэнни Бойла о новом, более ужасающем зомби получило большой успех у зрителей и стало неожиданным хитом, заработав более 82 миллионов долларов в мировом прокате . Фильм также породил продолжение «28 недель спустя».
____________________________
Монстро / Cloverfield (2008)
КиноПоиск: 6.9
IMDb: 7.0
Спродюсированный вездесущим Джей Джей Абрамсом и снятый Мэттом Ривзом («Бэтмен») , «Монстро» ворвался на сцену в январе 2008 года, перенеся формулу конца света в поджанр «мокьюментари».
При бюджете всего в 25 миллионов долларов фильм об инопланетном вторжении в сердце Нью-Йорка собрал впечатляющие 171 миллион по всему миру и посеял семена еще двух фильмов, снятых Абрамсом, «Кловерфилд, 10» и «Парадокс Кловерфилда».
Немного неожиданный хит, следует за страданиями группы молодых жителей Нью-Йорка, когда они имеют дело с гигантским инопланетным существом и его маленькими паразитами, которые выходят на улицы Большого Яблока, превращенного в хаотичную демилитаризованную зону.
____________________________
Послезавтра / The Day After Tomorrow (2004)
КиноПоиск: 7.7
IMDb: 6.4
На фоне беспокойства, связанного с изменением климата, «Послезавтра» представил мир, парализованный безудержными морозами и обильным количеством льда и снега.
Перспективы мрачны, поскольку в этом триллере 2004 года Деннис Куэйд играет ученого-эколога Джека Холла, который, несмотря на все свои усилия, не может убедить власти поверить в угрозу надвигающейся «супербури», которая приведет ко всем видам стихийных бедствий.
Мастер эпопеи о стихийных бедствиях Роланд Эммерих руководит актерским ансамблем, в который входят Джейк Джилленхол, Ян Холм и Эмми Россум, в этой устрашающей картине.
Часть 1 - https://dzen.ru/media/filmoclub/luchshie-filmy-o-konce-sveta-chast-1-637f9b13c07f685ae74fde72
Спасибо, что читаете нас.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а