Мало того, что зима (впрочем, как и другие времена года) опять пришла внезапно, так ей же мало просто поснежить-поморозить, ей еще и ветерком все приправить захотелось. А он, хоть и не так уж и сильный, но противненький, протяжненький, по щекам тянет-потянет как полоски с воском. Щеки еще полбеды, лоб мерзнет.
Что делать? Хоть и не жалую я шапки, но пришлось вязать, даром что ли закрома дундажьи (да кауни мал мало) на балконе лежат, бока пролеживают?!
"Жертвой" была назначена вот эта пасмочка кауни. Вообще-то куплена она была для мужниной шапки, но как-то не сложилось. Стираная, размотанная на клубки по цветам, оказалась она не у дел. К четырем ниточкам кауни прибавила две нитки от Ализе да один тонюсенький кашемир немецкого производства с давних времен завалявшийся.
Полдня и готово!
Такая вот теплая пестрота получилась. Выгуляла, довольна.
А в прошлом году связала такой вот комплект. Тоже пестренький. Начала вязать его из верблюжей от Пехорки, какой-то секционки от Ализе и секционки же от неведомого производителя (моток пришел в подарок без опознавательных знаков). Когда образец был связан, результа показал мрачноватым и был расцвечен белым Ярнартом с люрексом.
Получился теплый комплект, довольно яркий, от "включения" белой пряжи. И точно не такой как у всех.
На варежках какой-никакой рисунок сложился сам собой. Нитку специально не подбирала. Похоже получилось, но не симметрично. Так ведь и руки то разные: одна - левая, вторая - правая!
Между делом утилизировала мулине. За годы увлечения вышивкой скопилось много ниток, какие-то лежали в неразрезанных пасмах, приятельница на прошлый новый год целый пакетище принесла.
Выбросить жалко, вышивать не хочется, пыталась за копейки продать - не берут, вот решила связать лицевые стороны на подушки, которые подкладываю под спину, когда работаю.
А когда хочется совсем уж занять руки ненапряжным занятием, из коробки вынимается вот этот плед из рассказовской пряжи. Хотя и тут без вездесущей дундаги не обошлось. Одноцветные рядочки удачно разбавляют пестроту.