Найти тему
427 подписчиков

Надеюсь, что наша история с жильём завершилась насовсем

511 прочитали

Это было полтора месяца назад.

Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы. Оставив Мишку дрыхнуть у родителей, муж уехал на работу, а я на велосипеде - вступать во владение домом.

Это было полтора месяца назад.  Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы.

Всё это позиционировалось, как начать разбирать вещи, но на деле я просто обалдело бродила по полупустым комнатам, фотографировала и прислушивалась к шебуршаниям на улице мужа хозяйки - он вывозил оставшиеся вещи из хозблока.

Нам оставили современный ремонт (впрочем, дети за полторы недели скорректировали границы обоев), пристройку с черновой отделкой, 80% обстановки (об этом выйдет позже статья про выбор мебели с юмористическим уклоном).

Нам было, где спать. Было, где бегать. Было, куда изолироваться и, наконец-то, отдыхать друг от друга.

Соседей по факту - одна семья, за забором. Меньше, чем в полуметре от стены с другой стороны стоит ещё один дом, постарше.

Видно стык крыши с соседним
Видно стык крыши с соседним

Там никто не живёт, использовали как летнюю дачу, а вообще собираются сносить и когда-нибудь отстраиваться. Так что на фото выглядит ужасно, но на самом деле это "дохлый привесок".

Участок 13 соток. Узкий, упирающийся в зачатки лесополосы, дальше овраг. Сушняка для шашлыков, соответственно, навалом.

Вид с конца участка на дом
Вид с конца участка на дом

Во дворе стоит старая кирпичная хозпостройка, бывшая баня. Муж хозяйки взгромоздил себе там целую стеклянную кабину-кабинет, но, к моему превеликому горю, всё разобрал и увёз. Однако, возможности захламления остались огромные, с моей хиленький кладовочкой 1,5х1,5 не сравнить.

Есть клубника, молодые плодовые, старый абрикос и сирень.

Моя любимая фотография, сделанная в момент, когда всё ещё хорошо, но я уже
Моя любимая фотография, сделанная в момент, когда всё ещё хорошо, но я уже

Я не уверена, что в первый год ринусь прям всё сразу сажать, но ягод очень хотелось бы.

Вдохновившись примером огромной кухни нашего последнего приюта, поставили в нашу угловой диван. Запахло гостиной. Да и диван выбрали какой не жалко.

Дом мне, кстати, жалко до сих пор. Ни одно нормальное жильё не создано для табуна свадебных кабанов. Сшибают всё. Рвут, затирают, пачкают. На фоне паршивой сейчас погоды и отсутствия прогулок это особенно заметно.

Зато у дочки появилась своя комната, которую можно запереть.

Это было полтора месяца назад.  Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы.-5

Когда 3 года живёшь с Адрианом, это становится жизненно необходимым.

У всех есть право долбить по батареям, верещать и драться, а мы не вздрагиваем и не орëм дурниной замалчите, в ожидании реакции соседа.

От кухни в 16 метров я вообще в немом пищащем восторге.

Это было полтора месяца назад.  Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы.-6

Равно как и от навороченной духовки. И..у меня тоже есть своя комната. Небольшая, с огромной шикарной кроватью. Первые пару недель я спала беспробудно и свежела на глазах, ушах и волосах.

Это было полтора месяца назад.  Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы.-7

Потом дети начали падать с диванов, но это уже частности.

По расположению живём в золотой середине. До остановки (и до амбулатории) 300м. До школы и сада - 1,5км. Правда, в группы мы пока не попадаем, хоть и написали заявления на перевод - 50 человек в каждой, но как знать, как знать. Далее. До музыкалки и прочих кружков, а также почты и аптеки - 700м. До магазинов и того ближе.

В ближайшей округе несколько детских площадок покруче городских и лесопарк почти под носом.

Это было полтора месяца назад.  Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы.-8

Как раз рядом с храмом.

Это было полтора месяца назад.  Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы.-9

Правда, мне не нравится туда ходить, т.к.это приходилось делать во время мужниных отъездов, но сам факт.

Собственно, удар тестом с двумя полосками срезонировал обо всё вышеперечисленное. Начни кто на меня давить - я укроюсь. Буду здесь хозяйкой.

Хотя дел, конечно, предстоит немало.

Это было полтора месяца назад.  Денег получился сумасшедший. Утром мы уехали в храм, так и не прорвавшись через пробки за ключами. Вернувшись, забрали их у хозяйки с работы.-10