Отечественная авиакомпания "Победа" получает немало критических стрел в свой адрес уже давно, практически с момента своего появления. Основные претензии пассажиров касаются размеров ручной клади и строгой пунктуальности "Победы".
Добавлю и я свою "стрелочку" в адрес авиаперевозчика. Но делаю это не с целью "уколоть", а в надежде на то, что в будущем что-то, возможно, изменится к лучшему.
В октябре у нас была задумана поездка в Крым. Прямых перелетов, сами понимаете, сейчас нет, поэтому добираться решили через Сочи. Через поисковик нашел удобные билеты для стыковки с поездом до Симферополя. Это оказались билеты "Победы". Чемодан у нас с женой один на двоих, поэтому нужно заказывать билет с багажом.
Но вот тут кроется первый "облом". Если оба билета приобретаются одним заказом, то по разным тарифам их купить, т.е., либо оба с багажом, либо оба без багажа. Странная система, ну да ладно. С такой особенностью знакомы, тем более этим грешат и многие другие авиакомпании, так что Победа просто следует в мейнстриме.
В итоге сделал два раздельных заказа - с багажом и без. В тариф с багажом также включена и услуга бесплатного выбора места
На стадии приобретения билета пункт "выбор места" пропустил, думая, что за сутки, при регистрации выберу себе место, а второе возьму рядом и доплачу за него. Благо доплаты невеликие - 300-500 руб.
И вот этот мой шаг, судя по всему, оказался роковой ошибкой.
За сутки до вылета, как и положено, открылось окно онлайн-регистрации. Система быстро нашла мои заказы, но что я увидел? Этой же самой системой мне было уже автоматически назначено место. И конечно, как полагается, это был последний ряд и место в середине - 32Е.
Подумал, ничего страшного, ведь приличные авиакомпании дают возможность либо отменить регистрацию, либо изменить выбранное место. Но только не "Победа".
Как я не бился, но от 32 ряда ни платно, ни бесплатно отбиться не получалось. Воспользоваться услугой "выбор места" от отечественного лоукостера самому было не под силу.
Попробовал позвонить на "горячую линию", которая уже в момент ожидания начала горячо "стричь" деньги с баланса моего телефона (звонок платный). Через пару минут бросил эту затею.
Написал на эл. почту - тишина... Нашел группу в контакте, там просто-таки зазывают написать им
Авиакомпания «Победа»
Здравствуйте😊 Мы будем очень рады, если вы оставите нам сообщение. Нам очень важно ваше мнение о Победе💙
Задал вопрос и здесь. И снова - тишина.
Кстати, ответов так и не пришло до сих пор.
Бог бы с ним с этим последним рядом, кресла-то в "Победе" не откидываются нигде, но оказалось, что вокруг все места уже заняты и посадить супругу рядышком тоже не получится.
Оставалась последняя надежда - стойка регистрации в аэропорту. Но и здесь ждало разочарование. Девушка на мою просьбу, пожала плечиками и сказала, что все места назначаются автоматически в случайном порядке, и изменить этот порядок уже нельзя.
Конечно, ничего страшного не случилось. Все нормально долетели. Не родителя с ребенком разлучили (а ведь могли?)
Одно осталось непонятно, почему авиакомпания не захотела общаться со своими клиентами? Могли бы ведь ответить, что ты, мол, дорогой, ошибся, сделал все не так, поэтому свою оплаченную услугу профукал, в следующий раз делай вот так, а не так.
Однако ни одно из звеньев цепи "Победы" не выдало никакого ответа. А это уже пахнет неуважением. Или авиакомпания считает, что так как она держит (или нет?) низкие цены, то большего от нее и требовать не нужно?
Это знаете, мне анекдот про дворника напоминает:
- Что-то двор сегодня грязный
- А Вы знаете сколько платят дворникам?
- Сколько?
- 15 тысяч рублей
- И что?
- И Вы думаете, что за такие деньги он еще и мести должен?
Мне кажется это неверный подход. А вы как считаете? Приходилось сталкиваться с проблемами при перелетах? Как они разрешились?
P.S.
В ближайшее время предстоит перелет Турецкими авиалиниями, которые за этот год сумели отметиться и многочасовыми задержками и прилетами без багажа. Надеюсь, что все сложится в этот раз удачно. До новых встреч!
Ну а туры по России и в другие страны можно поискать здесь, а еще здесь
Забронировать отели здесь или здесь.
Авиа и ж/д билеты ищите здесь или здесь
"Умная карта" поможет грамотно распорядиться бюджетом.
Помощники в поездке - банковские карты Тинькофф.
Спасибо всем, кто дочитал до конца. Удачных путешествий и счастливого отдыха! Учитесь на чужих ошибках - Подписывайтесь на канал Все для людей , чтобы узнать полезную информацию о разных сторонах отдыха у нас в стране и за рубежом!