441 подписчик

Морозное воскресенье

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко. Закуталась в шарф и сбегала в магазин . На улице как будто 1 января , ни людей , ни машин ....потом приготовила завтрак , в дополнение к сегодняшнему празднику испекла вот такой шоколадный манник

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-2

Всё как обычно , стакан сахара , стакан манки , стакан кефира , яйцо , 100 гр сливочного масла . соль , сода и две три ложки какао

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-3

ну и форма в виде сердечка сегодня очень в тему )

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-4

можно отправлять в духовку , лучше на 200 градусов

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-5

вот такой красавчик получился , осталось только посыпать сахарной пудрой

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-6

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-7

Ближе к обеду позвонили из доставки мебели и обрадовали что привезут мебель не смотря на воскресенье и дикий мороз , и вот ровно через месяц после покупки и неоднократных обещаний наш круглый стол наконец то приехал , а с ним и все остальные

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-8

все быстро собрали , долго ли если уметь ) и сели по походному за новый стол отпраздновать все сегодняшние поводы разом , суши -роллы люблю и обожаю в любое время года и суток .

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-9

У меня на сегодня все , всех мам с праздником ещё раз ) сегодня на всех каналах было очень много поздравлений...

Спасибо что прочитали , заходите еще и подписывайтесь на мой канал , буду рада всем

Всем привет ) за окном 27 ноября , воскресенье . Морозы продолжаются , сегодня было так же холодно , но я всё решила выйти на улицу из любопытства , да и подышать хотелось немножко.-10