Найти тему

НОЯБРЬ – ГОРЯЧАЯ ПОРА ДЛЯ МЕБЕЛЬЩИКОВ

#Mustwrite_lab и #клуб_ЛТ
#Mustwrite_lab и #клуб_ЛТ

Ноябрь - горячая пора для мебельщиков, т. к. покупатели спешат обустроить свое жилье к Новому году, добавить комфорта и удовольствия к зимовке. А мебельщикам 100% времени нужно быть в полях. Никакой аналитикой, никакими офисными делами мы уже не занимаемся.

1. Вся компания выходит в торговый зал (желательно в субботу или в самый торговый день) и пожинает плоды своей работы. Зачем? Затем, что мы сколько угодно можем умничать в офисе, строить стратегии и говорить о великом маркетинге, но реальный результат– это в магазине с клиентом. Когда их много, им нравится, и касса бьет! Ни один отчет вам не скажет, что:

· Товар не продавался, потому что не было ценника

· Или на ценнике нет информации, или мелкий шрифт

· Или продавцы не знают товар или не могут объяснить преимущество

· Или товар не виден, или не выставлен из-за планограммы

· Или развернулся и ушел клиент, из-за какой-то ерунды, которую продавец из-за низкой иерархии решить никогда не сможет

· Или продавцы не знают, когда будут новинки

· Или не могут объяснить, почему у них в ассортименте нет какого товара

· Или клиентам нужны образцы кусочков ткани или пластика, чтобы увеличить конверсию возврата покупателя в магазин

· Или почему у конкурентов цены ниже

· Или почему так долго рисуют проект в программе, а смету не выдают

· Или почему нет в наличии, если уже 20 чел спросили и можно было смело продать

· Или, наоборот, почему не берем заказы, а могли бы. Ведь нам только нужно расширить условия договора с поставщиком

· И т д

2. Примеров всех не перечислить. Лучше записывать в блокнот карандашом, ибо пунктов будет более 50 точно!!! А анализировать, что можно изменить сейчас, а что позже в офисе.

«Деньги всегда под ногами. Надо только взять!»- я говорю в таких случаях.

3. Не нужно пугать деловыми костюмами и галстуками, а также директорским выражением лица. Лучше выглядеть просто и открыто, как ваша целевая аудитория.

Вы пришли, чтобы сделать жизнь клиентов лучше, они пришли, чтобы сделать, вашу работу лучше.

Ноябрь - горячая пора для мебельщиков, но иногда продажи ноября дают от 30% до 50% выполнения годового плана продаж. Оно того стоит, правда?

Узнать больше о работе со мной, можно в Телеграмм: https://t.me/+WbZIc9_3oV4uFtOg