Издание "МК" сообщило, что у российских компаний при открытии бизнеса в Китае есть ряд преимуществ. Об этом рассказала генеральный директор консалтинговой компании "Синорусс" Сурана Раднаева.
Основным преимуществом является сам китайский рынок, являющийся одним из самых больших в мире.
"Во-вторых, это упрощение поиска поставщиков и покупателей всех категорий продукции. В-третьих, китайские компании гораздо охотнее устанавливают контакты с теми российскими компаниями, у которых есть филиалы в Китае", - высказалась она.
Также полезная опциея для бизнеса в Китае - это шанс поучаствовать в деятельности Китая за рубежом. К таким проектам относится, например, проект "Один пояс - один путь". Кроме этого можно сразу оказаться в непосредственной близости к производителям различной продукции.
Стоит отметить, что на долю китайского рынка приходится 10% мировых инвестиций.