В августе 2022 г. пришел запрос на продвижение блога нутрициолога в Инстаграм^. До блокировки таргет использовался только в период активных продаж, в текущее время основной костяк аудитории набирался вирально: за счет пользовательского контента, репостов и рилс.
Но так как подобный трафик трудно рассчитать, более двух третей аудитории, пришедших на рилс, в скором времени отписывались, требовался более прогнозируемый вариант - таргет в Инстаграм^ по всему миру на русскоязычных людей.
До начала работы с нами картина по аккаунту была вот такой:
На старте работы был проделан огромный пласт работы по анализу целевой аудитории, конкурентов и выявлению основного ядра рекламного контента для трафика.
Немало трудов было потрачено на «выдергивание» ресурсов клиента: предыдущий таргетолог пыталась настроить рекламу, но получила блок на бизнес-менеджеры, бизнес-страницы, рекламные страницы и личный рекламный аккаунт. Получив доступы к бизнес-странице клиента, подали на ее разблок. Параллельно закупили несколько бизнес-страниц, переименовали, поставили на «прогрев».
Удалось получить доступ к БС, для возможности привязывания от ее имени к рекламным объявлениям аккаунта Инстаграм^. В купленных бизнес-менеджерах провели подготовку, создали рекламные кабинеты, запустили на «прогрев» несколько объявлений от бизнес-страниц. После приступили к основной рекламной кампании иииии… напоролись на беспрерывную череду банов.
Неудивительно в сложившейся ситуации )) но, тем не менее, было очень печально утром видеть от младшего таргетолога сообщение в чате:
Но мы не сдавались. При отлете ресурсов покупали новые, постоянно имея запас расходников. Цена подписчика с вычетом органики и отписок всю дорогу держалась ниже установленного KPI: 11-14 рублей против установленных 25р.
Так как все ресурсы наши, бюджет клиент переводил на указанный счет в рублях, в дальнейшем мы самостоятельно переводили средства в крипту и затем конвертили на виртуальные карты в долларах, с которых уже и происходили списания по рекламным кабинетам.
За три месяца: август, сентябрь, октябрь, было потрачено 4.810$. Чистый прирост блога, за вычетом отписок, составил 22.609 подписчиков. «Чистая» цена подписчика, за минусом отписок и органического прироста - 14 рублей.
Ну не чудо ли?
За период привлечения трафика в блоге клиента проводилась продажа курса по питанию для подписчиков. Данные о продажах продюсером курса не раскрываются, но, судя потому, что сотрудничество продолжается, результат удовлетворительный )
По вопросам трафика на любые социальные сети:
8-904-571-56-58
ТГ @kordoshova
ВК @kordoshova_alena
^Инстаграм - запрещенная в РФ социальная сеть