Найти тему
Retail.ru о розничной торговле

Топ-новости 21.11-27.11: Oomph заменит Lush в России, «Стокманн» расширяется, Ритейлеры запустили рекламу СТМ на телевидении

Oomph придет на смену Lush в России. Российский партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запустит новую сеть магазинов — Oomph. Под этим брендом компания будет продавать косметику ручной работы, сделанной на собственном производстве.

-2

«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году. Сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей.

Miksu/ Shutterstock
Miksu/ Shutterstock

«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении. Раньше для рекламы СТМ ритейлеры использовали полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги.

mojzagrebinfo/ Pixabay
mojzagrebinfo/ Pixabay

В Санкт-Петербурге заработал гигантский фудмолл Vokzal 1853. Новое гастрономическое пространство расположено на площадях бывшего Варшавского вокзала на набережной Обводного канала. При реконструкции исторического здания архитекторы сохранили его первоначальный облик.

Источник: VOKZAL 1853
Источник: VOKZAL 1853

Huawei выделит российское подразделение в отдельный бизнес. Huawei разделила корпоративное подразделение в регионе Евразия на две части: бизнес в России и Белоруссии будет работать отдельно от других стран СНГ. Российское подразделение Huawei Enterprise останется в Москве, а работу компании в других странах СНГ будет курировать штаб-квартира в Бахрейне.

viewimage/ Shutterstock
viewimage/ Shutterstock

Retail.ru

Теги: Дайджест

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры

Источник: Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости