Oomph придет на смену Lush в России. Российский партнер ушедшей из России британской косметической компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запустит новую сеть магазинов — Oomph. Под этим брендом компания будет продавать косметику ручной работы, сделанной на собственном производстве.
«Стокманн» откроет 20 магазинов в 2023 году. Сейчас компания взяла курс на активное привлечение новых клиентов, тем более что уход иностранных брендов открыл окно возможностей.
«Магнит», «Пятёрочка» и «Ашан» запустили рекламу СТМ на телевидении. Раньше для рекламы СТМ ритейлеры использовали полки в магазине, упаковку продукции или традиционные каталоги.
В Санкт-Петербурге заработал гигантский фудмолл Vokzal 1853. Новое гастрономическое пространство расположено на площадях бывшего Варшавского вокзала на набережной Обводного канала. При реконструкции исторического здания архитекторы сохранили его первоначальный облик.
Huawei выделит российское подразделение в отдельный бизнес. Huawei разделила корпоративное подразделение в регионе Евразия на две части: бизнес в России и Белоруссии будет работать отдельно от других стран СНГ. Российское подразделение Huawei Enterprise останется в Москве, а работу компании в других странах СНГ будет курировать штаб-квартира в Бахрейне.
Retail.ru
Теги: Дайджест
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости